Голосовой робот Маша
для автоматизации звонков

Сократите нагрузку с операторов/администраторов, обеспечьте 100% ответы на звонки, не упустите клиентов!
  • Автоматизирует рабочие процессы (запись на услуги, обзвон базы, допродажи, оповещения и др.)
  • Работает 24/7, без выходных, физической усталости и выгорания, нет эмоционального истощения
  • Не пропустит ни одного звонка
  • Позволит сэкономить на фонде оплаты труда

Примеры реализации голосового робота в различных сферах бизнеса

Автообзвон бота с акцией и записью на услугу

Оформление заказа на доставку еды

Клиент записывается на прием

Подтверждение записи на прием к врачу

Запись на услугу «шиномонтаж»

Уведомление о задолженности по услугам ЖКХ

Звонок интернет-провайдеру

Асистент для интернет-магазина

Хотите попробовать в деле голосового робота Машу?

Звоните нашему тестовому боту и задавайте интересующие вас вопросы.

Тел. 8 499 706 86 32

Функционал голосового робота Маши

  • Определение по номеру телефона
    Из какого города поступают входящие звоноки, новый клиент или действующий
  • Формирование заказа роботом
    Робот принимает заказ на доставку/покупку и помогает клиенту при возникающих вопросах
  • Определение имени клиента
    Бот обращается к клиенту по имени если он уже есть в базе, запоминает имя, которое назвал клиент
  • Допродажа через робота
    Бот для обзвона может предложить дополнительные услуги/товар при оформлении заказа
  • Номенклатура
    Распознает наименования, кол-во, размеры, стоимость
  • Проверка маркетинговой гипотезы
    Робот обзванивает контакты и проводит опрос. Такая технология сохраняет качество звонка, помогает найти новые ниши или продумать акции
  • Подтверждение заказа
    Робот подтверждает заявки с сайта или приложения
  • Оповещение клиентов
    Сообщить об акции, новом продукте или персональной скидке можно и с помощью обзвона роботом

Возможности голосового робота для бизнеса

  • Интегрирование с облачной и программной АТС
    Возможность интегрировать с любой облачной и программной АТС
  • Умная маршрутизация
    Клиенту не придется ждать ответа оператора, достаточно сообщить голосом номер/название нужного отдела/имя сотрудника
  • Переадресация
    Голосовой помощник может перенаправить клиента на мобильные и стационарные телефоны сотрудников
  • Индивидуальное приветствие клиентов
    Автоответчик робот проигрывает разные голосовые сообщения в зависимости от цели и вида звонка, например, когда клиент обращается впервые или повторно, перевод звонка на ответственного менеджера
  • Консультирование по коммерческой информации
    Ассортимент товаров, цены, наличие, скидки и так далее
  • Речевая аналитика разговоров, выявление информации по триггерам
    Речевая аналитика разговоров, выявлений информации по триггерам и передача выявленной информации в ходе разговоров по каналам связи (Телеграм, почта, смс, звонком) должностным лицам
  • Не просто маршрутизирует, а решает проблемы клиента
    Отвечает на вопросы, сообщение проблемы и т.д. Система понимает, что если сотрудник не доступен в настоящее время, то можно перевести на другого ответственного сотрудника.
  • Дополнительный рекламный канал
    Информирование с помощью голосового обзвона, либо при входящих звонках о новых акциях и выгодных предложениях перед тем, как назвать добавочные номера отделов
  • Управление объектами
    Возможность кастомных доработок по управлению объектами, например, поднять шлагбаум, открыть ворота, зафиксировать приход на работу и уход, выполнения работы и другое
  • Запись разговоров, формирование отчетности
    Сервис голосовой робот ведет статистику, учет и запись разговоров
  • Говорит разными голосами
    Говорит разными голосами, как живым голосом (подходит не для всех случаев), так и синтезированным, и с разной интонацией

Полное сопровождение

Мы внедрим голосового робота для вашего бизнеса, настроим полную аналитику и оцифруем все данные
  • Определение всех тем звонков и составление базы данных ответов
  • Оценка качества и эффективности работы операторов
  • Выявление слабых мест и предложения по оптимизации
  • Робот, который поможет операторам не пропустить ни одного звонка
Если Вам нужна только функция автообзвон клиентской базы, переходите по ссылке

Как подключить Голосового робота

  • 1
    Тариф / Форма
    Выберите тариф и оставьте заявку, либо заполните любую из предложенных форм обратной связи
  • 2
    Менеджер
    Менеджер свяжется с вами для уточнения всех нюансов и выставит счет для оплаты
  • 3
    Тех поддержка
    Наши специалисты технической поддержки сделает все необходимые настройки под вас
  • 4
    Вы
    Можете с легкостью приступать к использованию

Тарифные планы

Умная маршрутизация
  • Голосовая маршрутизация
  • Распознавание речи
  • Переадресация вызовов
  • Умная маршрутизация
  • Голосовое приветствие
  • Разные голоса
  • Информирование (время работы компании, графики сотрудников)
  • 100% ответы на звонки
  • 24/7
Выбрать
Голосовой робот Маша
  • Все, что входит в тариф "Умное голосовое меню" +
  • Обзвон базы
  • Проведение опросов
  • Допродажи
  • Оповещения
  • Запись на услуги
  • Статус и наличие товаров
  • Информирование о статусе заказа
  • Формирование заказа
  • Подтверждение записи на прием
Выбрать

Стоимость тарифных планов

Тарифы

Умная маршрутизация
Умное голосовое меню
Голосовой робот Маша
Базовая настройка, разовый платеж
Бесплатно
от 50 000 руб.
от 500 000 руб.
Абонентская плата
3000 руб./мес.
6000 руб./мес.*
* 1й месяц абонплата 3000 руб./мес.
9000 руб./мес.
Облачная IP АТС ZEON
-
4000 руб./мес.
4000 руб./мес.
Речевые сервисы
от 300 руб./мес.
от 300 руб./мес.
от 300 руб./мес.
Распознавание и генерация (синтез) речи
-
от 500 руб./мес.
от 500 руб./мес.
Автодозвон (10 линий)
-
3000 руб./мес.
3000 руб./мес.
Модуль внешних каналов (1 внеш. номер)
-
250 руб./мес.
250 руб./мес.
Модуль внешних каналов (от 2 до 99)
-
3000 руб./мес.
3000 руб./мес.
Необходимо подключение IP АТС ZEON
Нет
Да
Да
Отдельно оплачивается живой голос
Да
Нет
Нет

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение

Наши клиенты

Эра искусственного интеллекта постепенно входит в нашу жизнь, становясь неотъемлемой частью различных процессов. Кто-то с опаской относится к этой тенденции, а кто-то понимает, что это отличный инструмент, который уже сейчас можно использовать для автоматизации многих процессов, упрощая работу своей компании. Один из возможных вариантов реализации — умный голосовой робот, с помощью которого можно снизить нагрузку на операторов, автоматизировать рутинные задачи и увеличить объемы продаж.
Сотрудникам call-центров приходится уделять много времени обработке типовых запросов. Большая нагрузка приводит к тому, что время ожидания ответа увеличивается. Результат известен: клиенты уходят, а бизнес теряет потенциальную прибыль и лояльность целевой аудитории. Чтобы этого избежать, подключайте голосового робота Машу / голосового помощника — разработку компании Зеон, используемую для автоматизации звонков.
Какие задачи решает голосовой робот Маша?
Прием звонков и обзвон клиентов роботом — отличный способ автоматизировать многие процессы:
  • Продажи. Робот для обзвона расскажет о вашем предложении готовой базе потенциальных клиентов, помогая заинтересованным совершить покупку.
  • Замена оператора. Вы не упустите ни одного звонка: типовые задачи решает сам робот, либо переносит звонки на сотрудников колл-центра в рамках заданного сценария. Бот работает в режиме 24/7.
  • Информирование. Сообщайте клиентам используя бот для голосового обзвона, либо при входящих звонках о скидках и акциях, напоминайте о записи на прием и проверяйте актуальность ваших контактов.
  • Опросы. Улучшайте качество сервиса или свой продукт, проводя опросы и получая обратную связь от своей целевой аудитории.
Сервис автоматизации обзвонов от компании Zeon позволить решить эти и многие другие задачи в зависимости от специфики вашей компании. На странице вы сможете послушать примеры реализации голосового робота в различных сферах бизнеса. Вы также можете позвонить по номеру 8 (499) 706-86-32 и оценить возможности тестового робота, задав ему интересующие вас вопросы.

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение