Top.Mail.Ru
 
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше

Интеграция IP-АТС ZEON с CRM и информационными системами

Преимущества интеграции

Сохранение записи всех звонков
в карточке клиента/сделки
Делает историю взаимодействия
с клиентом действительно полной
Звонок направляется непосредственно
к закреплённому за клиентом сотруднику
Разгружает операторов
и повышает лояльность клиентов
Звонок по клику
Можно звонить прямо из CRM
без траты времени на набор номера
Всплывающая карточка при входящем звонке
Автоматическое создание карточки контакта, если ее нет в AmoCRM
С каким CRM уже есть интеграция
- Битрикс24
- AmoCRM
- Клиентикс
- YCLIENTS
- MedWork
- МойСклад
- Самописные CRM
С какими сервисами есть интеграция
- 1С-Рарус
- 1С:Управление торговлей
- Альфа-Авто
- БИТ.Управление медицинским центром
- ВАТС Мегафон, Билайн и другие
- Outlook

Пример интеграции с Битрикс24

Всплывающая карточка клиента
При входящем звонке вы видите какой клиент вам звонит и можете сразу написать комментарий, создать сделку или счет
История взаимодействия с клиентом
Если вы забыли какие-то важные нюансы сделки, обратитесь к истории клиента в Битрикс24 и прослушайте звонки
Звонок по клику
Звоните прямо из карточки контакта нажатием на номер телефона
Создание лидов из звонков
При входящем звонке создается лид в соответствующем этапе воронки

Дополнительные возможности

Связь голосового робота
с информационной системой
Голосовой робот сам ответит клиенту на вопросы, расскажет о статусе заказа, оформит заявку, совершит обзвон по базе и поговорит по сконструированному сценарию. Клиент будет обслужен в любое время дня и ночи, независимо от рабочего графика сотрудников. Внедрение голосового робота, интегрированного с информационной системой, существенно повышает привлечение клиентов, а также позволяет сэкономить на фонде оплаты труда
Сохранение транскрибированных (автоматически переведённых в текст) звонков в карточке клиента/сделки
Ускоряет работу сотрудников по актуализации взаимоотношений с клиентами. Открывает возможности для автоматизированной обработки текста: от автоматического заполнения черновика заявки по заданным ключевым словам до автоматической аналитики звонков сотрудников/отделов