Антибот: обнаружение автоответчиков для телефонии

Определяйте автоответчики и направляйте операторов на живых людей
Антибот очень полезен компаниям, занимающимся массовым обзвоном по базе. Особенно, если база холодная, ведь тогда количество абонентов с автоответчиками может достигать половины. В такой ситуации оператор тратит до половины рабочего времени впустую. Для оптимизации работы операторов был создан Антибот, распознающий автоответчики и направляющий операторов только на живых людей

Как работает Антибот

Приложение Антибот позволяет определять автоответчики на раннем этапе звонка. Эта функция разгружает колл-центр от разговоров с автоответчиком.
Антибот работает как для исходящих так и для входящих звонков.

Антибот позволяет не только определять автоответчики, но и защищать от спама.
Он распознает робота и прерывает входящий звонок
Антибот для телефонии — это эффективный инструмент, позволяющий автоматически определять автоответчики и направлять операторов на живых людей. Это позволяет значительно экономить время сотрудников call-центра, которое они могут направить на обзвон большего количества потенциальных клиентов. Особенно это касается холодной базы, где количество абонентов с автоответчиками может быть большим.

Выгода очевидна: если звонок будет переведен на автоответчик, то детектор сработает и звонок будет прекращен. Это позволяет не платить за звонки, в которых не было контакта с абонентом. Аналогично приложение действует с входящими вызовами: если он распознает робота, то звонок прерывается, что позволяет защититься от спама.
Что дает использование приложения Антибот?
Детектор автоответчиков Antibot поможет:
  • Улучшить метрики операторов. Сотрудник не тратит время на прослушивание автоответчиков, а оплата его времени идет только за целевые разговоры с клиентами.
  • Получить больше гибкости. Различные схемы интеграции в структуру телефонии, возможность настройки и доработки под требования заказчика.
  • Call-центрам работать намного более эффективно. Антибот идентифицирует синтезированный голос или аудиозапись, переключая звонок на оператора только в случае соединения с человеком.
  • Проводить аналитику. Глубокая статистика по звонкам, каналам, провайдерам и конверсии поможет находить полезные инсайты.

Использование приложения Антибот позволяет снизить расходы на связь за счет сокращения длительности нецелевых звонков и уменьшения платежей провайдерам телефонии. Узнать больше информации и получить подробную консультацию можно у наших специалистов, оставив свои данные в форме обратной связи.

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение