1. Текст сообщения
2. Определиться с голосом. Это запись диктором или синтезированный голос (есть широкий выбор голосов на разных языках), или обзвон голосовым помощником.
3. Номер телефона для автообзвона (лучше использовать сторонний номер (предоставим), чтобы не было риска блокировки телефона компании из-за спама).
4. Алгоритм действий, если клиент будет перезванивать после информирования.
5. База клиентов.
6. График обзвона. По каким дням, со скольки до скольки звонить.
7. Если не дозвонились, через какое время перезванивать и сколько делать попыток.
8. Если выполнили целевое действие, дальнейший алгоритм действий. Если это перевод на оператора - уточнить, сколько операторов одновременно сможет ответить. Если наша телефония - на какие внутренние номера направлять звонки. Если проиграть сообщение - узнать текст сообщения.
9. Почта для отправки отчетов. Письма с отчетами можно переместить в отдельную папку. Если нужно разделять отчеты - предоставить несколько адресов.
10. Необходимость интеграций с СРМ-системами (Битрикс, АМО, 5S и тд.).