Автообзвон баз клиентов -
услуга для голосового обзвона базы клиентов

Делайте обзвоны баз клиентов, напомните о себе, сообщите об акциях и других мероприятиях, в удобное для вас время, любое количество раз и с любой базой.

Как работает модуль "Автодозвон" IP АТС ZEON?

Модуль "Автодозвон" на платформе Зеон позволяет автоматизировать процесс исходящих звонков.

Вы можете с нашей помощью или самостоятельно настроить автодозвон для определенного списка контактов или использовать его в колл-центре для обзвона клиентов.

Модуль предоставляет гибкие настройки времени, повторных попыток и интеграцию с другими сервисами.

Прослушайте один из вариантов реального исполнения комбинации автодозвона + голосового робота
Чтобы повысить конверсию в продажу, первую часть скрипта, где нет переменных данных, мы записали голосом живого диктора. Покупатель не догадывается, что общается с роботом.
Вторую часть, где есть переменные данные записывает непосредственно робот.

Автообзвон с акцией и записью на услугу

Что необходимо для автообзвона базы клиентов

1. Текст сообщения

2. Определиться с голосом. Это запись диктором или синтезированный голос (есть широкий выбор голосов на разных языках), или обзвон голосовым помощником.

3. Номер телефона для автообзвона (лучше использовать сторонний номер (предоставим), чтобы не было риска блокировки телефона компании из-за спама).

4. Алгоритм действий, если клиент будет перезванивать после информирования.

5. База клиентов.

6. График обзвона. По каким дням, со скольки до скольки звонить.

7. Если не дозвонились, через какое время перезванивать и сколько делать попыток.

8. Если выполнили целевое действие, дальнейший алгоритм действий. Если это перевод на оператора - уточнить, сколько операторов одновременно сможет ответить. Если наша телефония - на какие внутренние номера направлять звонки. Если проиграть сообщение - узнать текст сообщения.

9. Почта для отправки отчетов. Письма с отчетами можно переместить в отдельную папку. Если нужно разделять отчеты - предоставить несколько адресов.

10. Необходимость интеграций с СРМ-системами (Битрикс, АМО, 5S и тд.).

Стоимость услуги «Автообзвон базы клиентов»

Стоимость услуги «Автообзвон базы клиентов» складывается из нескольких факторов (скорость обзвона, базы клиентов, нужно или не нужно переводить на операторов и т.п.)

Актуальную стоимость вам посчитает наш менеджер.

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение

Как заработать 6+ млн. рублей за 10 дней?

Прогрев клиентской базы автосервиса помог заработать более 6 миллионов за 10 дней, внедрив модуль "Автодозвон" и Голосового робота Машу

Наши клиенты

Сервис «Автодозвон» на платформе Зеон — эффективный способ автоматизации работы с клиентами, партнерами и сотрудниками. С помощью нашего сервиса можно уведомить об изменении условий сотрудничества, сообщить о скидках и акциях, новинках и спецпредложениях. Это те рутинные процессы, которые отнимают у операторов много времени и отвлекают от других важных задач. Но с автоматическим обзвоном клиентов в рамках заданного сценария удается повысить эффективность работы и улучшить конверсию.

Какие задачи решает автообзвон клиентов?

Автообзвон клиентов по готовой базе решает самые разные задачи в зависимости специфики деятельности компании:
  • Кадровые агентства — приглашение на собеседование, сообщение потенциальным кандидатам о том, приняли их на работу или нет.
  • Медицинские клиники и салоны красоты — подтверждение записи, напоминание о приеме или о переносе записи.
  • Службы такси — информирование клиентов о тарифах, времени прибытия автомобиля.
  • Курьерские службы и логистические компании — информирование и местонахождении груза (посылки), сроках хранения на складе.
  • Банковские организации, управляющие компании и мобильные операторы — напоминание о необходимости оплаты долга или пополнения баланса, сообщения об изменениях в тарифных планах и возможных сбоях в работе.
С помощью автообзвона удается совершать сотни звонков одновременно и обрабатывать намного больше номеров по сравнению с обычными операторами. Вы освобождаете своих сотрудников от рутины, которые могут заниматься более сложными задачами, которые не под силу автообзвону. Еще один немаловажный плюс — напоминание о компании теплой аудитории, что повышает лояльность к бренду.
Программа Автодозвон АТС Zeon поддерживает разные сценарии и обладает гибкими настройками, что позволяет интегрировать его с различными CRM-системами. Вам не придется разбираться в технических аспектах телефонии, чтобы использовать наш инструмент в своем проекте. Просто посмотрите презентацию нашего модуля, а если возникнут вопросы, то задавайте их онлайн в чате на сайте или позвонив по контактному номеру телефона.

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение