Автоматизация работы операторов и диспетчеров для организаций сферы ЖКХ
Для организаций ЖКХ, Расчетных Центров, Ресурсоснабжающих Организаций.
Умное интерактивное меню с голосовым помощником, который работает на основе искусственного интеллекта. Робот распознает голос клиента, примет показания, ответит на вопросы, оповестит, переведет на нужного специалиста и т.п. Читайте ниже...
Узнать больше информации
Менеджер свяжется с вами, ответит на вопросы, предложит лучшее решение
Внедрение умного голосового меню предполагает следующие возможности и решения для организации:
1
Возможность подмены / замены / поддержки (временно или постоянно) оператора / администратора / диспетчера
2
Информирование жителей на любые темы (как при входящих звонках, так и исходящих (прозвоны потребителей) в автоматическом режиме
3
Вежливо отвечает потребителям, задает уточняющие вопросы, не хамит, не устает, приятный голос. В случае невозможности самостоятельно помочь с проблемой, переведет на нужного человека.
4
Примет показания приборов учета
5
Запись/регистрация аварийных случаев
6
Запись/регистрация на прием к руководству
7
Фиксация всех звонков в информационном сервисе
8
Запись разговоров/звонков
9
Минимизация участия человека
10
Стабильность работы, надежность и безопасность. Мы российские разработчики с 25 летним опытом работы на рынке программ для голосовых коммуникаций.
Голосовое меню сокращает нагрузку на колл-центр, ускоряет процесс обработки звонков, достаточно закрепить сотрудников для ответов на нестандартные вопросы
2
Увеличит конверсию и доходы
За счет своевременного обслуживания 100% звонков клиентов
3
Снижает время обработки звонка сотрудника
Часть вопросов закроет умное меню
4
Может принимать несколько звонков одновременно
Клиенты не будут долго ждать на линии, поскольку умное голосовое меню может одновременно обрабатывать несколько звонков
5
Проинформирует о нештатных ситуациях
С помощью умного меню сообщайте клиентам, что вы уже работаете над восстановлением сайта, интернета или другой проблемы
6
Ответит на звонки 24/7
Умное голосовое меню работает без перерывов и выходных — клиентам можно сообщить график работы компании и попросить перезвонить в другое время
7
Закроет вопросы нехватки персонала
Способен, как частично, так и полностью заменить операторов/администраторов и др.
8
Ответит клиентам на частые/повторяющиеся вопросы
Позволит закрывать все частые/повторяющиеся вопросы не переводя на сотрудников
9
Сократит количество ошибок
Избавит от возможных ошибок операторов/администраторов, человеческого фактора
10
Быстрый перевод на нужного сотрудника или нужный отдел
Голосовое меню помогает клиенту быстро дозвониться в поддержку, отдел продаж, службу доставки или другой отдел. Ему не придется ждать ответа оператора, который вручную направляет звонок в нужный отдел.
Возможности умного голосового меню
Интегрирование с облачной и программной АТС
Возможность интегрировать с любой облачной и программной АТС
Умная маршрутизация
Клиенту не придется ждать ответа оператора, достаточно сообщить голосом номер/название нужного отдела/имя сотрудника
Переадресация
Голосовое меню может перенаправить клиента на мобильные и стационарные телефоны сотрудников
Индивидуальное приветствие клиентов
Проигрывает разные голосовые сообщения в зависимости от цели и вида звонка, например, когда клиент обращается впервые или повторно, перевод звонка на ответственного менеджера
Консультирование по коммерческой информации
Ассортимент товаров, цены, наличие, скидки и так далее
Речевая аналитика разговоров, выявление информации по триггерам
Речевая аналитика разговоров, выявлений информации по триггерам и передача выявленной информации в ходе разговоров по каналам связи (Телеграм, почта, смс, звонком) должностным лицам
Не просто маршрутизирует, а решает проблемы клиента
Отвечает на вопросы, сообщение проблемы и т.д. Система понимает, что если сотрудник не доступен в настоящее время, то можно перевести на другого ответственного сотрудника.
Дополнительный рекламный канал
Информирование о новых акциях и выгодных предложениях перед тем, как назвать добавочные номера отделов
Управление объектами
Возможность кастомных доработок по управлению объектами, например, поднять шлагбаум, открыть ворота, зафиксировать приход на работу и уход, выполнения работы и другое
Запись разговоров, формирование отчетности
Возможность ведения статистики, учета и записи разговоров
Говорит разными голосами
Говорит разными голосами, как живым голосом (подходит не для всех случаев), так и синтезированным, и с разной интонацией