IP-телефония для контакт-центра, колл-центра организации

Программное обеспечение локальное (серверное) или облачное IP ATC ZEON для колл-центров организаций и контакт-центров
Организуем «под ключ» телефонию в вашем контакт-центре и колл-центре организации

Неограниченное количество рабочих мест!

Интегрируем с любой CRM (включая самописные), а также с необходимыми сервисами.

IP-АТС Zeon наша собственная разработка, которая полностью закрывает потребности колл-центра, обеспечивая всем необходимым функционалом
Презентация программы для контакт-центра и его функционала
Легкая, удобная, с понятным интерфейсом

Функционал программной IP АТС ZEON

Полный функционал программной IP АТС ZEON 2.8 вы можете посмотреть по ссылке. Ниже мы подготовили выжимку решений
Рабочее место оператора
Горячее рабочее место (с очередью)
Горячее рабочее место (без очереди)
Перехват звонков
Триггеры
Парковка вызовов
Конференц-комнаты
Отчеты по операторам
Отчеты по номерам
Отчеты по пропущенным
Отчеты по очередям
Отчеты по отделам
Шифрование
Черные / белые списки
Организация групп
Музыка вместо гудка
Функциональный блок возможностей значительно шире, поэтому предлагаем подобрать индивидуально под вашу организацию, только то, что нужно вам!
Контроль качества
Модуль «контроль качества» используется для контроля Ваших менеджеров путем удобного прослушивания записей разговоров.
Это позволяет не тратиться на дорогую аналитику звонков и прочие затратные сервисы.

Достаточно одного специалиста самой простой квалификации. Записи разговора расположены в удобном списке для прослушивания.

В интерфейсе прослушивания есть пометки которые отмечаются сотрудником исходя из разговора.
Статистика по звонкам
Улучшение взаимодействия с клиентами, выявление причин потери звонков. Отчет по звонкам позволяет отобразить, какие звонки проходили через АТС за период.

Для управления в отчете предусмотрены фильтры, которые позволяют выбрать требуемые данные. Также есть отчеты по номерам, операторам, отделам, пропущенным
Подробнее

Очереди ожидания

Распределение сотрудников по мере занятости.Очередь позволяет удерживать входящий звонок на линии, при этом осуществляется поиск подходящего оператора.

Поиск оператора производится по одной из выбранных стратегий: все одновременно, самый ранний, по порядку и другие. Очередь решает вопрос многоканальности линии и распределения звонков между операторами.

Если все операторы заняты, звонок поступит первому освободившемуся оператору
Стратегия автодозвона
Выбор стратегий автодозвона в зависимости от качества базы с возможностью совершения настраивания количества параллельно совершаемых вызовов.
С помощью функции Автодозвон можно:
- оповестить клиентов о новой акции,
- уведомить о задолженности,
- осуществить холодный поиск новых клиентов.

Автодозвон работает по загруженному списку. К нему может быть подключен голосовой робот Маша, которая поговорит с человеком голосом и результаты сохранит в вашей информационной системе. Вы можете выбрать подходящую к вашей базе стратегию автодозвона.

Наши клиенты

Нам доверяют

Организация колл-центра "под ключ" для следующих отраслей

Запишитесь на презентацию продукта и получите коммерческое предложение

Современные call-центры нуждаются в организации телефонии высокого качества, которая бы обеспечивала бесперебойную связь вне зависимости от времени суток. Компания Zeon предлагает современное решение, позволяющее оптимизировать коммуникацию и повысить эффективность работы вашего бизнеса — IP АТС ZEON 2.8.
Это IP-телефония для call-центра, способная обеспечить бесперебойной связью компанию любого масштаба. Наше решение позволяет:
  • упростить работу операторов за счет формирования очередей из входящих и исходящих вызовов;
  • повысить конверсию за счет обработки всех поступающих заявок;
  • получать необходимую статистику для дальнейшего анализа;
  • интегрировать ПО колл-центра с CRM и другими системами;
  • контролировать качество взаимодействия сотрудников компании с клиентами;
  • принимать звонки в любой точке мира, обеспечивая качественную связь без проводов и смены номера при переезде в другой офис.

Преимущества IP-телефонии для call-центра от Zeon

Вот несколько преимуществ, которые дает наша АТС для колл-центра:
  • Качественная связь. Используемые нами технологии гарантируют стабильную связь, что позволяет общаться с клиентами без сбоев.
  • Универсальность. Мы сможем организовать call-центры под ключ в самых разных отраслях: государственные учреждения и ЖКХ, доставка еды, интернет-магазины, банковские учреждения и многие другие.
  • Автоматизация рутинных процессов. Голосовой робот Маша способен вести диалог в рамках прописанных сценариев, позволяя решать многие задачи, снимая нагрузку с операторов.
  • Выгодные цены. Мы предлагаем доступные тарифы на услуги, что позволяет экономить на затратах на телефонию.
Наша телефония для колл-центра — это единая система, которой могут пользоваться руководители и сотрудники, у которых есть к ней доступ. IP АТС ZEON существенно упрощает обработку данных и снижает количество потерянных входящих заявок.
Если у вас остались вопросы, то вы можете оставить свои данные в форме обратной связи или написать нам в чате.

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение