Top.Mail.Ru
 
 
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше

Решения ip телефонии для средних и крупных организаций

  • Решения телефонии, построение системы голосовых коммуникаций в средних и крупных предприятиях
  • Модульная, многофункциональная платформа. Платите только за то, чем пользуетесь!
  • Сокращайте издержки, автоматизируйте процессы, обеспечьте 100% работу телефонии!

Платформа голосовых коммуникаций ZEON наша собственная разработка, которая полностью закрывает потребности крупного предприятия в телефонии, обеспечивая всем необходимым функционалом

Интегрируем с любой CRM (включая самописные), а также с необходимыми сервисами.
Легкая, удобная, с понятным интерфейсом

Функционал платформы ZEON

Полный функционал платформы ZEON вы можете посмотреть по ссылке.
Ниже мы подготовили выжимку решений для колл-центра
Умное голосовое меню
Перехват звонков
Триггеры
Парковка вызовов
Конференц-комнаты
Отчеты по операторам
Отчеты по номерам
Отчеты по пропущенным
Отчеты по очередям
Отчеты по отделам
Шифрование
Черные / белые списки
Организация групп
Музыка вместо гудка
Встроенный webphone

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение

Запись звонков

Роли

Контроль качества


Модуль «контроль качества» используется для контроля Ваших менеджеров путем удобного прослушивания записей разговоров.
Это позволяет не тратиться на дорогую аналитику звонков и прочие затратные сервисы.

Достаточно одного специалиста самой простой квалификации. Записи разговора расположены в удобном списке для прослушивания.

В интерфейсе прослушивания есть пометки которые отмечаются сотрудником исходя из разговора.

Речевая аналитика

Как работает Речевая аналитика

1
Записывает разговор
Система сохраняет все диалоги, расшифровывает и переводит в текст.
2
Анализирует записи
Искусственный интеллект автоматически размечает разговоры по нужным словам и тематикам.
3
Формирует отчёты
Визуально понятная оценка работы каждого сотрудника или отдела

Статистика по звонкам



Улучшение взаимодействия с клиентами, выявление причин потери звонков. Отчет по звонкам позволяет отобразить, какие звонки проходили через АТС за период.

Для управления в отчете предусмотрены фильтры, которые позволяют выбрать требуемые данные. Также есть отчеты по номерам, операторам, отделам, пропущенным
Подробнее

Очереди ожидания

Распределение сотрудников по мере занятости.Очередь позволяет удерживать входящий звонок на линии, при этом осуществляется поиск подходящего оператора.

Поиск оператора производится по одной из выбранных стратегий: все одновременно, самый ранний, по порядку и другие. Очередь решает вопрос многоканальности линии и распределения звонков между операторами.

Если все операторы заняты, звонок поступит первому освободившемуся оператору

Умная маршрутизация звонков

Стратегия автодозвона

Выбор стратегий автодозвона в зависимости от качества базы с возможностью совершения настраивания количества параллельно совершаемых вызовов.
С помощью функции Автодозвон можно:
- оповестить клиентов о новой акции,
- уведомить о задолженности,
- осуществить холодный поиск новых клиентов.

Автодозвон работает по загруженному списку. К нему может быть подключен голосовой робот Маша, которая поговорит с человеком голосом и результаты сохранит в вашей информационной системе. Вы можете выбрать подходящую к вашей базе стратегию автодозвона.

Умное голосовое меню

Голосовой робот Маша

Автоперезвон

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение

Часто задаваемые вопросы

Наши партнеры

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение