Решения ip телефонии для средних и крупных организаций

  • Решения телефонии, построение системы голосовых коммуникаций в средних и крупных предприятиях
  • Модульная, многофункциональная платформа. Платите только за то, чем пользуетесь!
  • Сокращайте издержки, автоматизируйте процессы, обеспечьте 100% работу телефонии!

Платформа голосовых коммуникаций ZEON наша собственная разработка, которая полностью закрывает потребности крупного предприятия в телефонии, обеспечивая всем необходимым функционалом

Интегрируем с любой CRM (включая самописные), а также с необходимыми сервисами.
Легкая, удобная, с понятным интерфейсом

Функционал платформы ZEON

Полный функционал платформы ZEON вы можете посмотреть по ссылке.
Ниже мы подготовили выжимку решений для колл-центра
Перехват звонков
Триггеры
Парковка вызовов
Конференц-комнаты
Отчеты по операторам
Отчеты по номерам
Отчеты по пропущенным
Отчеты по очередям
Отчеты по отделам
Шифрование
Черные / белые списки
Организация групп
Музыка вместо гудка

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение

Запись звонков

Роли

Контроль качества


Модуль «контроль качества» используется для контроля Ваших менеджеров путем удобного прослушивания записей разговоров.
Это позволяет не тратиться на дорогую аналитику звонков и прочие затратные сервисы.

Достаточно одного специалиста самой простой квалификации. Записи разговора расположены в удобном списке для прослушивания.

В интерфейсе прослушивания есть пометки которые отмечаются сотрудником исходя из разговора.

Речевая аналитика

Как работает Речевая аналитика

1
Записывает разговор
Система сохраняет все диалоги, расшифровывает и переводит в текст.
2
Анализирует записи
Искусственный интеллект автоматически размечает разговоры по нужным словам и тематикам.
3
Формирует отчёты
Визуально понятная оценка работы каждого сотрудника или отдела

Статистика по звонкам



Улучшение взаимодействия с клиентами, выявление причин потери звонков. Отчет по звонкам позволяет отобразить, какие звонки проходили через АТС за период.

Для управления в отчете предусмотрены фильтры, которые позволяют выбрать требуемые данные. Также есть отчеты по номерам, операторам, отделам, пропущенным
Подробнее

Очереди ожидания

Распределение сотрудников по мере занятости.Очередь позволяет удерживать входящий звонок на линии, при этом осуществляется поиск подходящего оператора.

Поиск оператора производится по одной из выбранных стратегий: все одновременно, самый ранний, по порядку и другие. Очередь решает вопрос многоканальности линии и распределения звонков между операторами.

Если все операторы заняты, звонок поступит первому освободившемуся оператору

Умная маршрутизация звонков

Стратегия автодозвона

Выбор стратегий автодозвона в зависимости от качества базы с возможностью совершения настраивания количества параллельно совершаемых вызовов.
С помощью функции Автодозвон можно:
- оповестить клиентов о новой акции,
- уведомить о задолженности,
- осуществить холодный поиск новых клиентов.

Автодозвон работает по загруженному списку. К нему может быть подключен голосовой робот Маша, которая поговорит с человеком голосом и результаты сохранит в вашей информационной системе. Вы можете выбрать подходящую к вашей базе стратегию автодозвона.

Умное голосовое меню

Голосовой робот Маша

Автоперезвон

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение

Часто задаваемые вопросы

Наши партнеры

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение

IP-телефония сегодня — это способ связи, больше всего подходящий бизнесу, для которого телефонные разговоры с клиентами являются одним из основных каналов продаж. По сравнению с аналоговыми АТС, в IP-телефонии роль проводов выполняет интернет, т.е. абоненты IP АТС могут находиться в любом месте. Получить статистику звонков, посмотреть детализацию и прослушать запись разговора с определенным клиентом — эти и другие задачи доступны с помощью этого решения.

IP-телефония для организации позволяет принимать и совершать звонки в любой географической точке и с любого устройства: стационарного аппарата, SIP-телефона, смартфона, компьютера, планшета или ноутбука.

Облачные и программные IP АТС для бизнеса

Компания АйПиТелефон разработчик платформы ZEON предлагает различные решения IP АТС для организации. В зависимости от масштабов вашего предприятия, вы можете выбрать два варианта — облачную или программную (локальную) IP АТС.

Облачная IP АТС хороша тем, что это полностью готовое решение, которое можно сразу же запустить и начать пользоваться. Программная АТС — более сложное решение, которое подходит для крупных организаций. Если вы сомневаетесь в выборе, то наши специалисты помогут вам разобраться во всех нюансах.

Преимущества IP-телефонии для бизнеса

Вне зависимости от выбранного решения, вы получаете массу преимуществ:
  • Контроль за работой сотрудников call-центра путем прослушивания записи телефонных разговоров с клиентами. Вы сможете проанализировать, правильно ли строился диалог, смог ли сотрудник довести клиента до целевого действия и какие ошибки он мог допустить. Это позволяет улучшить качество сервиса и получать больше заказов.
  • Экономия средств на оплату связи. IP-телефония позволяет достаточно серьезно экономить за счет ряда факторов. Один из них — возможность подключения только нужных вам модулей программы голосовых коммуникаций Zeon.
  • Интеграция с CRM и другими сервисами. Вы сможете звонить клиентам прямо из своей CRM-системы.
  • Клиенты будут дозваниваться до вас без ожидания на линии. Принимать заявки может голосовой робот Маша, который ведет диалог по заранее прописанному сценарию. Это позволяет освободить операторов от рутинных процессов, а освободившееся время они могут потратить на решение более сложных задач.
  • Улучшить обслуживание клиентов и повысить конверсию «звонок-покупка» также помогают наши модули — Автодозвон, функция Автоперезвона и Умная маршрутизация звонков.

Это только малая часть возможностей, которые дает телефония для организаций от компании Зеон. Узнайте более подробную информацию и закажите подходящее вам решение, оставив свои данные в форме обратной связи.

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение