Инструмент администратора для эффективного управления колл-центром Модуль «Супервизор» позволяет в режиме реального времени контролировать работу колл-центра: Эффективность операторов Загруженность КЦ Принято/пропущено звонков Среднее время ожидания/разговора Service level А так же общую текущую информацию по операторам, их количество и статус работы: Сколько свободно Сколько разговаривает Сколько на паузе Вкладка «Мониторинг» отображает наиболее важные показатели колл-центра в виде графиков, которые обновляются в режиме реального времени.
Заполните любую из предложенных форм обратной связи
2
Менеджер
Менеджер свяжется с вами для уточнения всех нюансов и выставит счет для оплаты
3
Тех отдел
Наш специалист предоставит все необходимые модули для вас
4
Вы
Можете с легкостью приступать к использованию
Наши клиенты о нас
Внедрение коммуникационной платформы Zeon позволило автоматизировать процесс обработки входящих звонков и существенно упростить настройку телефонной связи. Удобный интерфейс новой АТС больше не требует привлечения сторонних специалистов, базовые настройки выполняются сотрудниками издательского центра, а инженеры Iptelefon выполняют только необходимые сложные работы. Подключение дополнительных цифровых телефонных линий и входящих номеров расширило наши возможности по сбору важной маркетинговой и статистической информации, облегчило управление АТС.
Выражаем благодарность коллективу Iptelefon за оперативность, коммуникабельность и профессионализм.
Самохвалов Е. В.
Генеральный директор Издательского дома «Коннект»
Могли бы порекомендовать ZEON бизнесам, которые хотят управлять звонками в своей компании и контролировать деятельность сотрудников в онлайн-режиме. Стабильность ZEON, так же, не вызывает претензий. В сочетании с каналами IP-телефонии от iptelefon, телефонная структура БТЕ полностью соответсвует высоким требованиям, предъявленным к виртуальным платформам.
Желаем дальнейших успехов коллективу Iptelefon и благодарим ребят за хорошо проделанную работу.
Тамкаев М. К.
Генеральный директор ООО «БТЕ»
Предложенная специалистами iptelefon коммуникационная платформа ZEON, в сочетании с цифровыми телефонными линями и виртуальными номерами от iptelefon, полностью соответствовала нашему видению современной телефонной АТС. Удобный и понятный интерфейс администратора, гибкость настроек и отсутствие необходимости инвестировать в новое дорогостоящее гибридное оборудование определили наш выбор в пользу ZEON. Внедрение было выполнено профессионально и в короткие сроки. Автоматизация большинства бизнес процессов позволило нам более полно фокусироваться на выполнении основных бизнес-задач.
Благодарим специалистов iptelefon за гибкий подход и коммуникабельность. Особенно хотелось бы отметить профессионализм технического директора iptelefon Олега Штейнлихта.