Top.Mail.Ru
 
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше

Программное обеспечение для колл-центра туристических операторов или агентств. Комплексные решения IP телефонии.

  • Организуем умный колл-центр «под ключ» в туристической компании
  • Неограниченное количество рабочих мест! Платите только за то, чем пользуетесь!
  • Сокращайте издержки, снизьте нагрузку с операторов, обеспечьте 100% ответы на звонки 24/7, не упустите клиентов!
Туроператоры и агентства чаще всего выбирают следующие сервисы. Предлагаем вам обратить на это внимание
  • 1
    Умное голосовое меню от 3 000 руб./мес
  • 2
    Автопрозвон клиентов от 3 000 руб./мес
  • 3
  • 4
    Облачная IP АТС ZEON стоимостью 3 000 руб./мес. (до 10 пользователей) с возможностью расширения.
    Для небольших и средних компаний оптимальным вариантом будет облачная IP АТС ZEON
  • 5
    Программная IP АТС ZEON - от 390 520 руб. (в зависимости от наполнения) единожды разовым платежом.
    Для крупных организаций и сетей лучшим вариантом будет установка полнофункциональной программной серверной IP АТС ZEON

IP-АТС Zeon наша собственная разработка, которая полностью закрывает потребности колл-центра, обеспечивая всем необходимым функционалом туристическую компанию

Интегрируем с любой CRM (включая самописные), а также с необходимыми сервисами.

Функционал программной IP АТС ZEON 2.8
Полный функционал программной IP АТС ZEON 2.8 вы можете посмотреть по ссылке.
Ниже мы подготовили выжимку решений
Умное голосовое меню
Перехват звонков
Триггеры
Парковка вызовов
Конференц-комнаты
Отчеты по операторам
Отчеты по номерам
Отчеты по пропущенным
Отчеты по очередям
Отчеты по отделам
Шифрование
Черные / белые списки
Организация групп
Музыка вместо гудка
Встроенный webphone

Функциональный блок возможностей значительно шире, поэтому предлагаем подобрать индивидуально под вашу организацию, только то, что нужно вам!

Контроль качества
Модуль «контроль качества» используется для контроля Ваших менеджеров путем удобного прослушивания записей разговоров.
Это позволяет не тратиться на дорогую аналитику звонков и прочие затратные сервисы.

Достаточно одного специалиста самой простой квалификации. Записи разговора расположены в удобном списке для прослушивания.

В интерфейсе прослушивания есть пометки которые отмечаются сотрудником исходя из разговора.
Статистика по звонкам
Улучшение взаимодействия с клиентами, выявление причин потери звонков. Отчет по звонкам позволяет отобразить, какие звонки проходили через АТС за период.

Для управления в отчете предусмотрены фильтры, которые позволяют выбрать требуемые данные. Также есть отчеты по номерам, операторам, отделам, пропущенным
Подробнее

Очереди ожидания

Распределение сотрудников по мере занятости.Очередь позволяет удерживать входящий звонок на линии, при этом осуществляется поиск подходящего оператора.

Поиск оператора производится по одной из выбранных стратегий: все одновременно, самый ранний, по порядку и другие. Очередь решает вопрос многоканальности линии и распределения звонков между операторами.

Если все операторы заняты, звонок поступит первому освободившемуся оператору
Стратегия автодозвона
Выбор стратегий автодозвона в зависимости от качества базы с возможностью совершения настраивания количества параллельно совершаемых вызовов.
С помощью функции Автодозвон можно:
- оповестить клиентов о новой акции,
- уведомить о задолженности,
- осуществить холодный поиск новых клиентов.

Автодозвон работает по загруженному списку. К нему может быть подключен голосовой робот Маша, которая поговорит с человеком голосом и результаты сохранит в вашей информационной системе. Вы можете выбрать подходящую к вашей базе стратегию автодозвона.

Нам доверяют

Мы можем организовать «Колл-центры под ключ» для следующих отраслей

Запишитесь на презентацию продукта и получите коммерческое предложение