Решения ip телефонии для промышленного предприятия

Программное обеспечение IP-АТС (облачные и локальные) для телефонии промышленного предприятия.
Решения ip телефонии для промышленного предприятия
Программное обеспечение IP-АТС (облачные и локальные) для телефонии промышленного предприятия.
  • Организуем телефонию «под ключ» на промышленном предприятии
  • Неограниченное количество рабочих мест! Платите только за то, чем пользуетесь!
  • Сокращайте издержки, автоматизируйте процессы! Пользуйтесь удобным интерфейсом и широким функционалом.
IP-АТС Zeon наша собственная разработка, которая полностью закрывает потребности колл-центра предприятия, обеспечивая всем необходимым функционалом
Интегрируем с любой CRM (включая самописные), а также с необходимыми сервисами.
Мощная, устойчивая, с понятным интерфейсом

Функционал программной IP АТС ZEON

Полный функционал программной IP АТС ZEON 2.8 вы можете посмотреть по ссылке. Ниже мы подготовили выжимку решений
Перехват звонков
Триггеры
Парковка вызовов
Конференц-комнаты
Отчеты по операторам
Отчеты по номерам
Отчеты по пропущенным
Отчеты по очередям
Отчеты по отделам
Шифрование
Черные / белые списки
Организация групп
Музыка вместо гудка
Функциональный блок возможностей значительно шире, поэтому предлагаем подобрать индивидуально под вашу организацию, только то, что нужно вам!

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение

Контроль качества
Модуль «контроль качества» используется для контроля Ваших менеджеров путем удобного прослушивания записей разговоров.
Это позволяет не тратиться на дорогую аналитику звонков и прочие затратные сервисы.

Достаточно одного специалиста самой простой квалификации. Записи разговора расположены в удобном списке для прослушивания.

В интерфейсе прослушивания есть пометки которые отмечаются сотрудником исходя из разговора.
Статистика по звонкам
Улучшение взаимодействия с клиентами, выявление причин потери звонков. Отчет по звонкам позволяет отобразить, какие звонки проходили через АТС за период.

Для управления в отчете предусмотрены фильтры, которые позволяют выбрать требуемые данные. Также есть отчеты по номерам, операторам, отделам, пропущенным
Подробнее

Очереди ожидания

Распределение сотрудников по мере занятости.Очередь позволяет удерживать входящий звонок на линии, при этом осуществляется поиск подходящего оператора.

Поиск оператора производится по одной из выбранных стратегий: все одновременно, самый ранний, по порядку и другие. Очередь решает вопрос многоканальности линии и распределения звонков между операторами.

Если все операторы заняты, звонок поступит первому освободившемуся оператору
Стратегия автодозвона
Выбор стратегий автодозвона в зависимости от качества базы с возможностью совершения настраивания количества параллельно совершаемых вызовов.
С помощью функции Автодозвон можно:
- оповестить клиентов о новой акции,
- уведомить о задолженности,
- осуществить холодный поиск новых клиентов.

Автодозвон работает по загруженному списку. К нему может быть подключен голосовой робот Маша, которая поговорит с человеком голосом и результаты сохранит в вашей информационной системе. Вы можете выбрать подходящую к вашей базе стратегию автодозвона.

Нам доверяют

Мы организуем «Колл-центры под ключ» для следующих отраслей

Запишитесь на презентацию продукта и получите коммерческое предложение

Качественная коммуникация — это одна из основных составляющих работы любого предприятия. Под этим понимается полноценное общение внутри отделов, подразделений и территориальных единиц, а за рамками компании — с клиентами и партнерами.

Платформа Зеон компании Айпителефон предоставляет комплексное решение — программное обеспечение IP АТС (облачные и локальные) для телефонии предприятия. Это наша собственная разработка, которая покрывает все потребности call-центра компании.
Преимущества организации IP-телефонии для предприятия
Компании понимают важность качественной коммуникации, поэтому стремятся сделать IP-телефонию частью корпоративной системы.

У этого решения есть несколько неоспоримых преимуществ для бизнеса:
  • Существенная экономия средств. Это относится к организации и будущему сопровождению инфраструктуры. На практике оказывается, что после запуска IP-телефонии удается существенно сократить бюджетные расходы.
  • Внедрение IP-телефонии позволяет объединить филиалы общей информационной системой. Как результат — бесплатные звонки в пределах компании и контроль разговоров на других направлениях. В частности, сервис Речевая аналитика обеспечивает контроль за качеством разговоров с уведомлением по триггерным словам.
  • Организация IP-телефонии на предприятии возможна с нуля. Специалисты в течение короткого времени могут установить резервированный сервер телефонии, подсоединить внешние каналы связи, подключить внутренних пользователей и т.д.
  • Большой спектр возможностей. У IP-телефонии много дополнительных опций, включая конференц-связь, голосовую почту, маршрутизацию звонков и т.д. В рамках программного обеспечения IP АТС Zeon предоставляется функционал голосового робота Маша, который используется для исходящего обзвона и обработки входящих заявок. Он выполняет рутинные процессы, освобождая от нагрузки операторов, которые могут заняться более сложными задачами.
IP-телефония для предприятия может быть интегрирована с любой CRM, а также необходимыми сервисами. Вы можете узнать больше возможностей о функционале, оставив свои данные в форме обратной связи.

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение