Наш менеджер свяжется с вами для подключения сервиса
Получите подробную презентацию прямо сейчас
Записаться на презентацию продукта
Интегрировать свой сервис
Наш менеджер свяжется для интеграции своего сервиса
Записаться на презентацию и узнать стоимость решения
Наш менеджер свяжется с вами, расскажет о продукте, задаст уточняющие вопросы и сообщит стоимость
Получить коммерческое предложение
Наш менеджер свяжется для предоставления коммерческого предложения
Оставьте заявку на интеграцию своей информационной системы
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с вами для презентации продукта, сориентирует по стоимости и ответит на вопросы
Получить тест-драйв
Получить тест-драйв
Получить прямо сейчас
Оставьте свои данные и нащ менеджер свяжется Вами
Записаться на презентацию и узнать стоимость коммерческого предложения
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше
Заказать тест-драйв
Записаться на презентацию продукта
Наш менеджер свяжется для проведения презентации
Полный функционал платформы голосовых коммуникаций IP АТС ZEON
На этой странице, мы разместили полный функционал IP АТС ZEON с кратким описанием. Для некоторого функционала и возможностей, мы создали отдельные страницы с подробным описание, кейсами и т.п. К этим страницам можно перейти по ссылкам с этой страницы, либо через главное меню.
1
API
Обеспечивает интеграцию с внешними системами
2
Автодозвон
Позволяет совершать автоматические звонки клиентам в установленное время
3
Автоответчик
Обеспечивает подъем трубки и позволяет говорить с клиентом человеческим голосом
4
Автоотправка записей на Email
Отправка записей на почту
5
Внутренние номера
Поддерживается внутренняя короткая нумерация от 10 до 9999
6
Встроенные инструменты отладки в браузере (sngrep, htop, iptraf)
Низкоуровневые инструменты отладки в браузере (инструмент администрирования)
7
Встроенный webphone (WEBRTC)
Позволяет делать звонки из браузера, без установки софтфона
8
Голосовое меню
Управление логикой звонка, сложные алгоритмы обработки звонка
9
Голосовое управление
Возможность управлять АТС голосом
10
Голосовой бот / робот
Сложные алгоритмы с человеческим голосом
11
Горячее рабочее место
Возможность работы нескольких операторов на одном рабочем месте
12
Звонок на ответственного
Позволяет выделить звонок по определенному признаку и отправить его на ответственного сотрудника
13
Звонок по щелчку (Click2Call)
При щелчке по номеру в CRM, будет инициирован звонок
14
Интеграция с любыми CRM и другими системами
Механизм, позволяет взаимодействовать со внешними информационными системами
15
Кастомизация под клиента
Возможность переделывать функциональность и интерфейс под клиента
16
Консоль
Отладочная консоль администратора
17
Конференц комнаты
Возможность простой организации конференц комнат
18
Магазин приложений
Обеспечивает расширение функциональности без переустановки системы
19
Маршрутизация звонков по префиксам
Обеспечивает поиск подходящего канала
20
Многопользовательская среда
Система позволяет работать с АТС одновременно множеству сотрудникам
21
Мониторинг реального времени
Позволяет отслеживать события и осуществлять реакцию на них
22
Мосты
Маршрутизация на другую АТС на уровне ядра
23
Музыка вместо гудка
Позволяет проигрывать музыку клиенту, при входящем звонке, вместо гудков
24
Мультиязычность
Поддержка двух языков: Русский и английский
25
Организация групп
Возможность группировать сотрудников
26
Отчет по звонкам
Отчет по звонкам, со мощными фильтрами
27
Отчет по номерам
Статистика по звонкам, поступившим на Номера
28
Отчет по операторам
Статистика в разрезе оператора
29
Отчет по отделам
Фильтр по оделам
30
Отчет по очередям
Статистика в разрезе Очереди
31
Отчет по пропущенным
Мощный отчет по пропущенным звонкам, с возможностью автоматического перезвона
32
Очередь звонков
Позволяет ставить звонки в очередь и распределяет их между операторами
33
Парковка вызовов
Позволяет отправлять звонок на парковку, с возможностью дальше его забрать с другого устройства
34
Переадресация
Позволяет переадресовывать звонок на другого сотрудника
35
Перекодирование записей в mp3
Автоматическое перекодирование записей в формат mp3, что позволяет уменьшить их размер до 5 раз
36
Перехват звонков
Позволяет перехватывать звонок, адресованный другому сотруднику
37
Планировщик задач
Позволяет выполнять функции в установленное время
38
Поддержка множества устройств на одну точку подключения
Несколько устройств с одним номером
39
Пользовательские функции
Возможность добавлять дополнительные функции
40
Прямой вызов (Определение звонившего оператора)
Позволяет выделить звонок по определенному признаку и отправить его на звонившего сотрудника
41
Работа по календарю
Обработка звонка в зависимости от даты
42
Работа по расписанию
Механизм, позволяющий организовать обработку звонка в зависимости от времени
43
Работа с ssl-сертификатами (Загрузка, активация)
Простое управление ssl-сертификатами (задача администрирования)
44
Работа с каналами
Интерфейс работы с Каналами
45
Сервисные коды
Позволяют вызывать внутренние функции АТС. Например вход в Конференцию, подслушка оператора, вход в Очередь и т.п.
46
Системный журнал реального времени
Инструмент администратора, позволяет производить отладку
47
Следуй за мной
Возможность привязать мобильный номер к внутреннему номеру
48
Статусы операторов
Позволяет отображать статусы операторов в реальном времени, без перезагрузки страницы
49
Стратегия обзвона
Обработка входящего звонка по списку
50
Темная тема
Интерфейс ночью не бьет по глазам
51
Триггеры
Возможность автоматического переключения АТС на резервную схему работы, при возникновении некоторого события
52
Файловый менеджер
Встроенный файловый менеджер позволяет работать с файлами
53
Факс на почту
Позволяет принять факс и отправить его на почту
54
Черные / Белые списки
Списки служат для фильтрации нежелательных звонков или приоритезации важных звонков
55
Шифрование (TLS, SRTP, SIPS)
Обеспечивает безопасное подключение к АТС, и шифрованные звонки между операторами