Top.Mail.Ru
 
 
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше

Полный функционал платформы голосовых коммуникаций IP АТС ZEON

Для некоторого функционала и возможностей создали отдельные страницы с подробным описание, кейсами и т.п.
  • 1
    API
    Обеспечивает интеграцию с внешними системами
  • 2
    Автодозвон
    Позволяет совершать автоматические звонки клиентам в установленное время
  • 3
    Автоответчик
    Обеспечивает подъем трубки и позволяет говорить с клиентом человеческим голосом
  • 4
    Автоотправка записей на Email
    Отправка записей на почту
  • 5
    Внутренние номера
    Поддерживается внутренняя короткая нумерация от 10 до 9999
  • 6
    Встроенные инструменты отладки в браузере (sngrep, htop, iptraf)
    Низкоуровневые инструменты отладки в браузере (инструмент администрирования)
  • 7
    Встроенный webphone (WEBRTC)
    Позволяет делать звонки из браузера, без установки софтфона
  • 8
    Голосовое меню
    Управление логикой звонка, сложные алгоритмы обработки звонка
  • 9
    Голосовое управление
    Возможность управлять АТС голосом
  • 10
    Голосовой бот / робот
    Сложные алгоритмы с человеческим голосом
  • 11
    Горячее рабочее место
    Возможность работы нескольких операторов на одном рабочем месте
  • 12
    Звонок на ответственного
    Позволяет выделить звонок по определенному признаку и отправить его на ответственного сотрудника
  • 13
    Звонок по щелчку (Click2Call)
    При щелчке по номеру в CRM, будет инициирован звонок
  • 14
    Интеграция с любыми CRM и другими системами
    Механизм, позволяет взаимодействовать со внешними информационными системами
  • 15
    Кастомизация под клиента
    Возможность переделывать функциональность и интерфейс под клиента
  • 16
    Консоль
    Отладочная консоль администратора
  • 17
    Конференц комнаты
    Возможность простой организации конференц комнат
  • 18
    Магазин приложений
    Обеспечивает расширение функциональности без переустановки системы
  • 19
    Маршрутизация звонков по префиксам
    Обеспечивает поиск подходящего канала
  • 20
    Многопользовательская среда
    Система позволяет работать с АТС одновременно множеству сотрудникам
  • 21
    Мониторинг реального времени
    Позволяет отслеживать события и осуществлять реакцию на них
  • 22
    Мосты
    Маршрутизация на другую АТС на уровне ядра
  • 23
    Музыка вместо гудка
    Позволяет проигрывать музыку клиенту, при входящем звонке, вместо гудков
  • 24
    Мультиязычность
    Поддержка двух языков: Русский и английский
  • 25
    Организация групп
    Возможность группировать сотрудников
  • 26
    Отчет по звонкам
    Отчет по звонкам, со мощными фильтрами
  • 27
    Отчет по номерам
    Статистика по звонкам, поступившим на Номера
  • 28
    Отчет по операторам
    Статистика в разрезе оператора
  • 29
    Отчет по отделам
    Фильтр по оделам
  • 30
    Отчет по очередям
    Статистика в разрезе Очереди
  • 31
    Отчет по пропущенным
    Мощный отчет по пропущенным звонкам, с возможностью автоматического перезвона
  • 32
    Очередь звонков
    Позволяет ставить звонки в очередь и распределяет их между операторами
  • 33
    Парковка вызовов
    Позволяет отправлять звонок на парковку, с возможностью дальше его забрать с другого устройства
  • 34
    Переадресация
    Позволяет переадресовывать звонок на другого сотрудника
  • 35
    Перекодирование записей в mp3
    Автоматическое перекодирование записей в формат mp3, что позволяет уменьшить их размер до 5 раз
  • 36
    Перехват звонков
    Позволяет перехватывать звонок, адресованный другому сотруднику
  • 37
    Планировщик задач
    Позволяет выполнять функции в установленное время
  • 38
    Поддержка множества устройств на одну точку подключения
    Несколько устройств с одним номером
  • 39
    Пользовательские функции
    Возможность добавлять дополнительные функции
  • 40
    Прямой вызов (Определение звонившего оператора)
    Позволяет выделить звонок по определенному признаку и отправить его на звонившего сотрудника
  • 41
    Работа по календарю
    Обработка звонка в зависимости от даты
  • 42
    Работа по расписанию
    Механизм, позволяющий организовать обработку звонка в зависимости от времени
  • 43
    Работа с ssl-сертификатами (Загрузка, активация)
    Простое управление ssl-сертификатами (задача администрирования)
  • 44
    Работа с каналами
    Интерфейс работы с Каналами
  • 45
    Сервисные коды
    Позволяют вызывать внутренние функции АТС. Например вход в Конференцию, подслушка оператора, вход в Очередь и т.п.
  • 46
    Системный журнал реального времени
    Инструмент администратора, позволяет производить отладку
  • 47
    Следуй за мной
    Возможность привязать мобильный номер к внутреннему номеру
  • 48
    Статусы операторов
    Позволяет отображать статусы операторов в реальном времени, без перезагрузки страницы
  • 49
    Стратегия обзвона
    Обработка входящего звонка по списку
  • 50
    Темная тема
    Интерфейс ночью не бьет по глазам
  • 51
    Триггеры
    Возможность автоматического переключения АТС на резервную схему работы, при возникновении некоторого события
  • 52
    Файловый менеджер
    Встроенный файловый менеджер позволяет работать с файлами
  • 53
    Факс на почту
    Позволяет принять факс и отправить его на почту
  • 54
    Черные / Белые списки
    Списки служат для фильтрации нежелательных звонков или приоритезации важных звонков
  • 55
    Шифрование (TLS, SRTP, SIPS)
    Обеспечивает безопасное подключение к АТС, и шифрованные звонки между операторами