Транскрибация звонков для AmoCRM и Bitrix24

Транскрибация разговоров и формирование саммари (краткой выдержки) из разговоров
Предлагаем рассмотреть возможности и воспользоваться услугой “Транскрибация” (перевод из аудио формата разговора в текстовый формат) телефонных переговоров ваших сотрудников с клиентами, а также воспользоваться новым функционалом “Саммари” (краткие выводы) на этот разговор, по которому можно понять всю суть переговоров, не прослушивая всю запись разговора, ведь иногда он может длиться очень долго.

Особенностью саммари является то, что программа распознает даже эмоции человека:

Все это возможно использовать прямо в АМОCRM или Bitrix24 в сделке клиента.


Это позволит вам сразу вносить в текстовые версии корректировки, выявлять ошибки в переговорах и на месте исправлять некорректные, не эффективные переговоры.


И выделять лучшие разговоры с высокой конверсией и добавлять выдержки в обучающие материалы.

Стоимость сервиса «Транскрибация разговоров и саммари»

Транскрибация звонков 100 знаков (без пробелов) - от 0,6 руб.*
Саммари (выжимка из текста) 1 шт. - 1 руб.

Кейс из интервью с клиникой ОсНова

Ковидные времена увеличили поток пациентов, поставив задачу повышения эффективности работы колл-центра при неизменном штате операторов. Телефония на Asterisk не давала нам достаточной аналитики для поиска зон роста. Тогда мы пришли к АТС Zeon от АйПиТелефон и нашли места утечек клиентов благодаря отчётам по звонкам - длинная приветственная фраза и долгая очередь ожидания. Мы сократили приветствие и перевели часть операторов из 2-й очереди в первую. Таким образом мы уменьшили количество пропущенных звонков и получили на 26% больше клиентов.

С нами работают

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение

*Стоимость сервиса зависит от нескольких факторов. Указываем примерную стоимость услуг. По факту учет стоимости идет из факта расходов токенов. Актуальную стоимость уточняйте у менеджеров.
Сервис транскрибации звонков позволяет преобразовать устные разговоры в текст — эта услуга особенно актуальна для бизнеса, журналистики, логистики, медицины и других сфер деятельности, где точность и доступность данных имеют очень большое значение. Продуманный алгоритм учитывает большинство языковых нюансов, акцентов и интонаций, что обеспечивает качественные текстовые данные. Для бизнеса — это не просто транскрибация, а отличная основа для глубокого анализа и принятия соответствующих управленческих решений.
Перевод звонка в текст позволяет оперативно вносить корректировки в текстовую версию, а также выявлять ошибки в переговорах. Интеграция с CRM позволяет автоматически обновлять карточки клиентов с индивидуальной маршрутизацией сделки для каждого типа входящего и исходящего звонка. Автоматическое преобразование речи в текст освобождает сотрудников call-центров от ручного заполнения карточек после каждого разговора. В результате этого они могут фокусироваться на более важных и срочных задачах.
Преимущества транскрибации звонков для бизнеса
Вот несколько основных преимуществ перевода звонков в текст:
  • Высокая точность распознавания. Наш сервис позволяет быстро преобразовать большие объемы устной речи в текст, при этом продуманные алгоритмы улавливают даже эмоции человека. Минимум ошибок и искажений информации.
  • Доступность информации. Полученные текстовые версии телефонных звонков можно хранить, делиться, использовать в различных сервисах и CRM-системах.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов. Транскрибация позволяет анализировать взаимодействия с клиентами, определять проблемные области и делать все необходимое для их улучшения.
  • Обучение и развитие персонала. Переведенные звонки в текст можно использовать для обучения новых сотрудников и улучшения работы существующих.
С помощью сервиса «Транскрибация» можно перевести звонок в текст, при этом вы можете воспользоваться новым функционалом «Саммари» — с его помощью можно получить краткую выдержку по разговору с основными тезисами, не прослушивая его полностью. Если вас заинтересовала такая возможность, и вы хотите узнать больше подробной информации, то оставляйте свои данные в форме обратной связи.

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение