Top.Mail.Ru
 
 
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше

Транскрибация звонков для AmoCRM и Bitrix24

Транскрибация разговоров и формирование саммари (краткой выдержки) из разговоров
Предлагаем рассмотреть возможности и воспользоваться услугой “Транскрибация” (перевод из аудио формата разговора в текстовый формат) телефонных переговоров ваших сотрудников с клиентами, а также воспользоваться новым функционалом “Саммари” (краткие выводы) на этот разговор, по которому можно понять всю суть переговоров, не прослушивая всю запись разговора, ведь иногда он может длиться очень долго.

Особенностью саммари является то, что программа распознает даже эмоции человека:

Все это возможно использовать прямо в АМОCRM или Bitrix24 в сделке клиента.


Это позволит вам сразу вносить в текстовые версии корректировки, выявлять ошибки в переговорах и на месте исправлять некорректные, не эффективные переговоры.


И выделять лучшие разговоры с высокой конверсией и добавлять выдержки в обучающие материалы.

Стоимость сервиса «Транскрибация разговоров и саммари»

Транскрибация звонков 100 знаков (без пробелов) - от 0,6 руб.*
Саммари (выжимка из текста) 1 шт. - 1 руб.

Кейс из интервью с клиникой ОсНова

Ковидные времена увеличили поток пациентов, поставив задачу повышения эффективности работы колл-центра при неизменном штате операторов. Телефония на Asterisk не давала нам достаточной аналитики для поиска зон роста. Тогда мы пришли к АТС Zeon от АйПиТелефон и нашли места утечек клиентов благодаря отчётам по звонкам - длинная приветственная фраза и долгая очередь ожидания. Мы сократили приветствие и перевели часть операторов из 2-й очереди в первую. Таким образом мы уменьшили количество пропущенных звонков и получили на 26% больше клиентов.

С нами работают

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение

*Стоимость сервиса зависит от нескольких факторов. Указываем примерную стоимость услуг. По факту учет стоимости идет из факта расходов токенов. Актуальную стоимость уточняйте у менеджеров.