Предлагаем рассмотреть возможности и воспользоваться услугой “Транскрибация” (перевод из аудио формата разговора в текстовый формат) телефонных переговоров ваших сотрудников с клиентами, а также воспользоваться новым функционалом “Саммари” (краткие выводы) на этот разговор, по которому можно понять всю суть переговоров, не прослушивая всю запись разговора, ведь иногда он может длиться очень долго.
Особенностью саммари является то, что программа распознает даже эмоции человека:
Все это возможно использовать прямо в АМОCRM в сделке клиента.
Это позволит вам сразу вносить в текстовые версии корректировки, выявлять ошибки в переговорах и на месте исправлять некорректные, не эффективные переговоры.
И выделять лучшие разговоры с высокой конверсией и добавлять выдержки в обучающие материалы.
С нами работают
Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение