Наш менеджер свяжется с вами для подключения сервиса
Получите подробную презентацию прямо сейчас
Записаться на презентацию продукта
Интегрировать свой сервис
Наш менеджер свяжется для интеграции своего сервиса
Записаться на презентацию и узнать стоимость решения
Наш менеджер свяжется с вами, расскажет о продукте, задаст уточняющие вопросы и сообщит стоимость
Получить коммерческое предложение
Наш менеджер свяжется для предоставления коммерческого предложения
Оставьте заявку на интеграцию своей информационной системы
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с вами для презентации продукта, сориентирует по стоимости и ответит на вопросы
Получить тест-драйв
Получить тест-драйв
Получить прямо сейчас
Оставьте свои данные и нащ менеджер свяжется Вами
Записаться на презентацию и узнать стоимость коммерческого предложения
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше
Заказать тест-драйв
Записаться на презентацию продукта
Наш менеджер свяжется для проведения презентации
Статистика и речевая аналитика в IP-ATC Zeon
IP-АТС Zeon предоставляет набор инструментов для анализа голосовых коммуникаций, чтобы вы могли улучшить взаимодействие с клиентами и нашли зоны роста вашего бизнеса. Благодаря этим инструментам вы можете оценить загруженность операторов, качество обслуживания, причины потери звонков и многое другое. Вы можете выбрать наиболее удобный для себя формат предоставления данных и самостоятельно его редактировать
Инструменты статистики
Отчет по звонкам
Отчет позволяет отобразить, какие звонки проходили через АТС за период. Для управления в отчете предусмотрены фильтры, которые позволяют выбрать требуемые данные. Также есть отчеты по номерам, операторам, отделам, пропущенным
Диаграмма «Звонки»
В виде удобной диаграммы можно посмотреть информацию о всех звонках. Выбирайте фильтры для отображения данных: день, неделя, месяц или год. По количеству или по минутам
Диаграмма «Загрузка каналов»
В этой диаграмме собрана информация о количестве и длительности звонков по каналам за заданный период. Локальный канал — это внутренние звонки
Диаграмма «Загрузка номеров»
В диаграмме показана
информация о звонках на заданный номер
Дашборды
Формат предоставления данных для ценителей подхода «всё и сразу»
Инструменты оценки качества
Для выстраивания системы мотивации сотрудников и улучшения качества их работы нужно иметь обратную связь от эксперта и/или клиентов. Оценить качество оказанных услуг можно с помощью 2-х инструментов:
Оценивает эксперт
Эксперт имеет возможность прослушивать звонки сотрудников и ставить им оценку по критериям (вежливость, грамотный ответ, соблюдение скрипта, энергичность и так далее)
Оценивает клиент
Модуль оценивает индекс потребительской лояльности. В конце звонка клиента просят поставить оценку ответа сотрудника. В случае плохой оценки можно добавить уточняющий вопрос. Клиенту легче выразить недовольство не напрямую, вы получаете более искренний отзыв о работе
Оценивает алгоритм
Когда звонков становится больше, чем возможно прослушать, на помощь приходит модуль речевой аналитики. Этот модуль транскрибирует звонки в текст и находит в нем триггерные слова. Это ключевые слова, которые сигнализируют о негативном общении. Если в тексте обнаружен триггер, IP-АТС Zeon отправляет уведомление руководителю, который может проконсультировать оператора по решению конфликта или самостоятельно перезвонить клиенту и решить его проблему. Алгоритм также может автоматически проставить оценку разговору. Транскрибацию звонка в текст можно интегрировать с информационной системой, тем самым ускорить погружение сотрудника в проект, позволяя избежать прослушивания всех звонков
Кейс из интервью с клиникой ОсНова
Ковидные времена увеличили поток пациентов, поставив задачу повышения эффективности работы колл-центра при неизменном штате операторов. Телефония на Asterisk не давала нам достаточной аналитики для поиска зон роста. Тогда мы пришли к АТС Zeon от АйПиТелефон и нашли места утечек клиентов благодаря отчётам по звонкам - длинная приветственная фраза и долгая очередь ожидания. Мы сократили приветствие и перевели часть операторов из 2-й очереди в первую. Таким образом мы уменьшили количество пропущенных звонков и получили на 26% больше клиентов.