Решения ip телефонии для офиса

  • Организуем телефонию «под ключ» в вашем офисе, подключим как работающих в офисе, так и удаленщиков к единой системе. Возможность общения как через стационарные телефоны, так и смартфоны, ПК, ноутбуки, планшеты.
  • Сокращайте издержки, автоматизируйте процессы, обеспечьте 100% ответы на звонки, не упустите клиентов!
В зависимости от величины организации, чаще всего выбирают следующие сервисы / услуги. Предлагаем обратить и вас на это внимание. Подробнее о продуктах переходите по ссылкам

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение

Интегрируем с любой CRM (включая самописные), а также с необходимыми сервисами.
Легкая, удобная, с понятным интерфейсом
Платформа голосовых коммуникаций ZEON наша собственная разработка, которая полностью закрывает потребности колл-центра в телефонии, обеспечивая всем необходимым функционалом

Функционал программной IP АТС ZEON

Полный функционал программной IP АТС ZEON 2.8 вы можете посмотреть по ссылке. Ниже мы подготовили выжимку решений для организаций ЖКХ
Перехват звонков
Триггеры
Парковка вызовов
Конференц-комнаты
Отчеты по операторам
Отчеты по номерам
Отчеты по пропущенным
Отчеты по очередям
Отчеты по отделам
Шифрование
Черные / белые списки
Организация групп
Музыка вместо гудка

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение

Запись звонков

Роли

Контроль качества


Модуль «контроль качества» используется для контроля Ваших менеджеров путем удобного прослушивания записей разговоров.
Это позволяет не тратиться на дорогую аналитику звонков и прочие затратные сервисы.

Достаточно одного специалиста самой простой квалификации. Записи разговора расположены в удобном списке для прослушивания.

В интерфейсе прослушивания есть пометки которые отмечаются сотрудником исходя из разговора.

Речевая аналитика

Как работает Речевая аналитика

1
Записывает разговор
Система сохраняет все диалоги, расшифровывает и переводит в текст.
2
Анализирует записи
Искусственный интеллект автоматически размечает разговоры по нужным словам и тематикам.
3
Формирует отчёты
Визуально понятная оценка работы каждого сотрудника или отдела

Статистика по звонкам



Улучшение взаимодействия с клиентами, выявление причин потери звонков. Отчет по звонкам позволяет отобразить, какие звонки проходили через АТС за период.

Для управления в отчете предусмотрены фильтры, которые позволяют выбрать требуемые данные. Также есть отчеты по номерам, операторам, отделам, пропущенным
Подробнее

Очереди ожидания

Распределение сотрудников по мере занятости.Очередь позволяет удерживать входящий звонок на линии, при этом осуществляется поиск подходящего оператора.

Поиск оператора производится по одной из выбранных стратегий: все одновременно, самый ранний, по порядку и другие. Очередь решает вопрос многоканальности линии и распределения звонков между операторами.

Если все операторы заняты, звонок поступит первому освободившемуся оператору

Умная маршрутизация звонков

Стратегия автодозвона

Выбор стратегий автодозвона в зависимости от качества базы с возможностью совершения настраивания количества параллельно совершаемых вызовов.
С помощью функции Автодозвон можно:
- оповестить клиентов о новой акции,
- уведомить о задолженности,
- осуществить холодный поиск новых клиентов.

Автодозвон работает по загруженному списку. К нему может быть подключен голосовой робот Маша, которая поговорит с человеком голосом и результаты сохранит в вашей информационной системе. Вы можете выбрать подходящую к вашей базе стратегию автодозвона.

Умное голосовое меню

Голосовой робот Маша

Автоперезвон

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение

Часто задаваемые вопросы

Наши партнеры

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение

IP-телефония для офиса — это технология, которая смогла объединить все плюсы сети интернет и обычной телефонной связи. Такое решение обладает массой преимуществ: в стоимости звонков, высокое качество связи и возможность записывать телефонные разговоры.

Настроить телефонию для офиса можно с помощью различных сервисов и услуг, которые предоставляет компания АйПиТелефон разработчик платформы ZEON. Выбирайте нужное число пользователей и номеров, вносите средства на счет и начинайте пользоваться. Функционал IP АТС Zeon позволяет объединить всех сотрудников и разные офисы под одним виртуальным номером, разговаривать бесплатно внутри сети, а также совершать междугородние и международные звонки.

Что предлагает компания Zeon?

Компания Zeon предлагает различные решения интернет-телефонии для бизнеса в зависимости от масштабности предприятия, основные из них:
  1. Облачная IP АТС Zeon. Это полностью готовое решение, поэтому вам не придется покупать дорогостоящее оборудование, заниматься прокладкой телефонных линий и последующей наладкой. Вы экономите время и деньги, поэтому это оптимальное решение для небольших организаций.
  2. Программная (локальная) IP АТС Zeon. Устанавливается непосредственно на физический сервер или компьютер внутри предприятия. Проводится установка специализированного программного обеспечения и настройка оборудования. Все данные будут находиться на локальном сервере, а не в облаке, поэтому организация будет полностью контролировать работу системы. Это полнофункциональное решение, которое станет оптимальным вариантом для среднего и крупного бизнеса.

Мы также предлагаем дополнительные услуги, в том числе: Автообзвон клиентов, Умное голосовое меню, Голосовой робот Маша, Автоответчик – Умная маршрутизация. Возможна интеграция с любой CRM и необходимыми сервисами.

Основные возможности услуги IP-телефонии

Офисные IP АТС предоставляют широкий спектр возможностей для бизнеса:
  • Объединение офисных телефонов, смартфонов сотрудников и других устройств в единую сеть. Звонки внутри сети будут бесплатными вне зависимости от того, где находится абонент — отличный вариант для тех, у кого в штате работают удаленные сотрудники.
  • Все сотрудники получают полноценный доступ к функционалу IP-телефонии: уведомления, распределение звонков, хранение записей, история и аналитика, интеграция с CRM.
  • IP-телефония в Москве и других городах России позволяет подключать номера в коде столицы, а также различных городов РФ, в том числе федеральные 8-800.
  • Полноценный коллтрекинг: отслеживание рекламных источников у входящих звонков клиентов.
  • Контроль качества путем прослушивания записей телефонных разговоров. Вы не тратитесь на дорогую аналитику звонков и другие дорогостоящие сервисы.

Настроить полноценную телефонию в офисе можно с помощью компании АйПиТелефон. Выбирайте свой вариант (облачная или программная IP АТС) и оставляйте заявку на сайте. Узнать более подробную информацию можно у наших консультантов, оставив свои данные в форме обратной связи.

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение