Top.Mail.Ru
 
 
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше

Модуль "Автодозвон"
для голосового обзвона клиентов

Делайте обзвоны баз клиентов, напомните о себе, сообщите об акциях и других мероприятиях, в удобное для вас время, любое количество раз и с любой базой.

Как работает модуль "Автодозвон" IP АТС ZEON?

Модуль "Автодозвон" на платформе Зеон позволяет автоматизировать процесс исходящих звонков. Вы можете настроить автодозвон для определенного списка контактов или использовать его в колл-центре для обзвона клиентов. Модуль предоставляет гибкие настройки времени, повторных попыток и интеграцию с другими сервисами.
Модуль поставляется цельно или по необходимости разбивается на три блока:
Автоперезвон по пропущенным
Автоматический набор по загруженным спискам
Отчет по автодозвону

Подмодуль "Автоматический набор по загруженным спискам"

Включает в себя следующие функции:

Автоматический набор по загруженным спискам. Под руководством голосового робота происходит набор номеров, «автодозвон» - это модуль для осуществления исходящей связи.
Есть автодозвон по спискам (из файла или из CRM), тут настраиваются:
  • время работы,
  • календарь,
  • список сотрудников или полноценная маршрутизация звонка, как для входящего анонс (можно сказать, по какой задаче звонок, если их несколько, например) исключения событие о звонке и запись разговора в CRM, карточка в CRM, если подключается оператор робот.

Подмодуль "Автоперезвон по пропущенным"

Включает в себя следующие функции:

Автоперезвон автоматически обрабатывает пропущенные входящие звонки, т.е. ищет свободного оператора и инициирует дозвон до клиента, там настраиваются:
  • время работы задачи - не перезваниваем в нерабочее время, нерабочие дни недели
  • календарь - не перезваниваем, если день праздничный
  • список сотрудников, отрабатывающих пропущенные
  • распределение перезвонов по сотрудникам филиала, где был пропущен звонок
  • анонс (говорим, что перезвон по пропущенному)
  • исключения - список номеров клиентов, которым перезванивать не будем
  • информация в отчет по пропущенным по факту отработки
  • событие о звонке и запись разговора в CRM
  • карточка оператору, который отрабатывает пропущенный.

Подмодуль "Отчет по автодозвону"

Включает в себя следующие функции:

Отчет по автодозвону

Дополнительный модуль "Антибот" для "Автодозвона"

Включает в себя следующие функции:

Автоматическаю система, которая определяет автоответчики и кладет трубку.

Приложение "Антибот" позволяет определять автоответчики на раннем этапе звонка. Что разгружает колл-центр от разговоров с автоответчиком. Функция работает как для исходящих так и для входящих звонков.

Примечание: для работы требуется движок распознавания.

Подробнее об "Антибот" по ссылке

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение

Прослушайте один из вариантов реального исполнения комбинации автодозвона + голосового робота

Чтобы повысить конверсию в продажу, первую часть скрипта, где нет переменных данных, мы записали голосом живого диктора. Покупатель не догадывается, что общается с роботом.
Вторую часть, где есть переменные данные записывает непосредственно робот.

Автообзвон с акцией и записью на услугу

Как заработать 6+ млн. рублей за 10 дней?
Прогрев клиентской базы автосервиса помог заработать более 6 миллионов за 10 дней, внедрив модуль "Автодозвон" и Голосового робота Машу

Стоимость модуля «Автодозвон»

Стоимость модуля "Автодозвон" для облачной АТС 4000 руб./мес.
Для коробочной версии стоимость уточняйте у менеджеров
При необходимости, мы поможем вам настроить обзвон клиентской базы, холодный обзвон, информирование, допродажи и другие необходимые действия

Наши клиенты

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение