Top.Mail.Ru
 
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше

Автосервис внедрил голосового помощника и модуль автодозвон, и заработал более 6 000 000 рублей

Как прогрев клиентской базы автосервиса «Октопос» помог заработать более 6 миллионов за 10 дней.

Технически, это доступно любому бизнесу!


Компания Айпителефон разработчик платформы ZEON, работает с автосервисами уже 8 лет: модули программы, такие как автодозвон, голосовой робот Маша, прогревают клиентскую базу, записывают на приём, анкетируют, отвечают на базовые вопросы клиента и многое другое.


В этой статье мы на реальном примере покажем, как это работает:
  • С каким запросом пришёл владелец автосервиса
  • Инструменты, которые мы предложили
  • Как изменилась конверсия в первую неделю
  • Результат через 10 дней

Получить повторные заказы

После ковидных потрясений российский автопром ждали новые испытания: начало 2022, санкции, возгласы: «Теперь скорее мёртв, чем жив».
Именно тогда к нам обратился собственник автосервиса «Октопус». Запрос такой:
«За последние несколько лет накопилась база клиентов, которые перестали приезжать — примерно 6000 человек. Причины разные: смена автомобиля, развод, женитьба, переезд, обстановка в стране.
Сейчас нужно заново привлечь их, напомнить о наших услугах»

Заказчик придумал акцию: закупил качественное моторное масло и сделал на него хорошую скидку.

«Идея в том, чтобы рассказать людям о выгодной акции и замотивировать их приехать снова.
Тогда сотрудники получат работу, автосервис — поток клиентов, а владельцы авто — замену масла на приятных условиях.

Задача программы ZEON: оповестить об этой возможности как можно больше людей» — комментирует заказчик.

Мы понимали, что бизнес сам по себе успешный, клиенты им довольны, но времена действительно непростые. Ремонт автомобиля — вопрос важный, но нервный. Быстро реанимировать такую большую клиентскую базу собственными руками невозможно.

Контекст при этом очень позитивный. Клиентам звонит знакомый автосервис и предлагает выгодную сделку. Это должно их порадовать, а не вызвать раздражение, как типичный спам.
Наше решение: внедрить голосового помощника — Робота Машу и функцию "Автодозвон".

Робот Маша способна делать до 10.000 звонков в час. При этом говорить дружелюбно и строго по прописанному регламенту.

Конверсия: ожидание и реальность

Проект разработали, протестировали, запустили и начали наблюдать.
С точки зрения маркетинга, конверсия казалась невысокой. Многие прослушивали информацию, но через робота на приём не записывались. Мы не понимали, в чём причина.
Однако уже через 2 дня партнёр сообщил, что пора остановить прозвоны.
Стало понятно: люди хорошо знают этот автосервис, город небольшой, поэтому они приезжают и записываются напрямую. Вскоре их количество превысило ожидания.

Более того, довольные клиенты заказывали дополнительные услуги и повышали средний чек в среднем на 25.000 рублей.

Результаты

Разработка и реализации проекта заняли 4 дня. Спустя двое суток, прозвон временно остановили, потому что заказчик уже принял заявки на две недели вперёд. При этом средний чек фактически вырос до 30.000 рублей.

Таким образом, автосервису из Калужской области удалось обслужить более 200 клиентов за 10 дней и заработать более 6 млн. рублей при вложении чуть более 20 тыс. рублей!

Для небольшого города в средней полосе России — результат впечатляющий.

Подводим итоги

В этом кейсе мы наглядно показали, как выполнили задачи клиента:
  1. Рекламную: оповестили людей об акции и напомнили про сервис «Октопос»
  2. Увеличения прибыли: подготовили позитивный контекст для дополнительных продаж

Заказчик остался доволен, и мы продолжаем плодотворное сотрудничество!

Технически любой бизнес уже сегодня может пользоваться искусственным интеллектом, чтобы расти в доходах.

Миссией компании Айпителефон остаётся помогать владельцам в этих начинаниях.

Именно поэтому:
  • Мы сделали голосового ассистента, который умеет общаться роботизированным голосом, максимально человеческим, а может — лично вашим. Зависит от стратегии.
  • Скрипты тщательно анализируются и пишутся под конкретную задачу.
  • Техническая поддержка реагирует быстро, разбирает каждую отдельную неполадку и устраняет проблему.
  • У нас модульный подход: вы сами выбираете нужный функционал и не переплачиваете за остальные.
Мы любим честно делиться опытом и получать обратную связь!

Комплексные и индивидуальные решения голосовых коммуникаций ZEON для автосервисов и автосалонов

Получить подробную презентацию, задать вопросы и заказать внедрение платформы ZEON можно оставив свои контактные данные: