«За последние несколько лет накопилась база клиентов, которые перестали приезжать — примерно 6000 человек. Причины разные: смена автомобиля, развод, женитьба, переезд, обстановка в стране. Сейчас нужно заново привлечь их, напомнить о наших услугах» Заказчик придумал акцию: закупил качественное моторное масло и сделал на него хорошую скидку.
«Идея в том, чтобы рассказать людям о выгодной акции и замотивировать их приехать снова.Тогда сотрудники получат работу, автосервис — поток клиентов, а владельцы авто — замену масла на приятных условиях.Задача программы ZEON: оповестить об этой возможности как можно больше людей» — комментирует заказчик.
Мы понимали, что бизнес сам по себе успешный, клиенты им довольны, но времена действительно непростые. Ремонт автомобиля — вопрос важный, но нервный. Быстро реанимировать такую большую клиентскую базу собственными руками невозможно.
Контекст при этом очень позитивный. Клиентам звонит знакомый автосервис и предлагает выгодную сделку. Это должно их порадовать, а не вызвать раздражение, как типичный спам.
Наше решение: внедрить
голосового помощника — Робота Машу и функцию "Автодозвон".
Робот Маша способна делать до 10.000 звонков в час. При этом говорить дружелюбно и строго по прописанному регламенту.