Что сделано силами компании «АйПиТелефон» в результате установки АТС Zeon:- инсталлирована ПАТС, осуществлена конфигурация в соответствии с запросами клиента;
- согласован VLAN и поднят локальный DHCPD/TFTP сервер на ПАТС;
- IP-ТА Cisco перепрошиты на протокол SIP. Сформированы конфигурационные файлы для IP-ТА;
- клиент переведен на нумерацию АО «Рэдком-Интернет».
«Рэдком» отмечает удобное голосовое меню, понятный интерфейс и администрирование АТС Zeon, продуманные модули формирования схемы прохождения вызова, а также исходящей маршрутизации. Подчеркивает возможность внедрения новых модулей и доработки для выполнения запросов конкретного заказчика в целях интеграции с разными CRM-системами. При этом повышать квалификацию персонала для обеспечения работы АТС не нужно: достаточно знаний, которыми уже обладают практикующие сотрудники.
При этом клиент «Рэдком» по итогам эксплуатации АТС Zeon высказал удовлетворение работой станции и намерение продолжать постоянное сотрудничество.
«Рэдком» и «АйПиТелефон» не ограничились одним успешным проектом. Компании заключили партнерский договор, и теперь лидер предоставления услуг связи Хабаровского края регулярно подключает новых клиентов, используя еще один канал взаимодействия.
Кроме того, силами компании «АйПиТелефон» в облачном сервисе создана площадка, где «Рэдком» тестирует функционал и показывает будущим заказчикам широкие возможности для обеспечения удобной и надежной связи IP АТС Zeon.