Сделаем резюме потребности клиники касательно АТС: легко администрируемая система, пользователи могут ей без проблем пользоваться, аналитика и отчеты понятны и доступны, производитель поддерживает ПО.
Достоинство АТС Zeon заключается в том, что IT-специалистам хорошо удалась как интеграция с CRM, так и интеграция с программой Call Office.
Имеет большое значение, что теперь клиника узнала, где они теряют клиентов, и почему так получилось.
Более того, теперь сокращено автоматическое меню и добавлены сотрудники, работающие в первой очереди.
Если вам интересно, по какой причине клиенты перестают вами интересоваться, вероятно, у вас похожая проблема. Мы можем прокачать call-центр достаточно быстро, а также поспособствовать восстановлению и увеличению потока продаваемых товаров и услуг с помощью АТС Zeon.