Fitesa GermanyКомпания большая и имеет подразделения в 8 странах, ее штаб-квартира находится в США. Специализируется на производстве нетканых материалов, после применяемых в медицине, промышленности и при производстве средств гигиены.Какие задачи ставила перед собой компания?Телефония у Fitesa Germany была затратной, не подстраивалась под ситуации, не отвечала всем требованиям.Компания должна была принять решение, с помощью которого возможно бы было расширение. Также хотелось, чтобы система была интуитивно понятна, могла
интегрироваться с Outlook, обслуживала технические помещения площадью 30 тысяч м², можно бы было самим администрировать и настраивать систему, иметь автоматическую конфигурацию, поддерживать IP-телефоны на расстоянии, иметь возможность присвоения единственного номера, для связи с сотрудником в любое время, даже при перемещении по зданию. Нужно было и встроить решение в имеющуюся среду VMWare. Недорогая реализация тоже имела значение.