Top.Mail.Ru
 
 
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше

Опыт компании «Автодом»: почему выбор пал на телефонию Zeon?

В этой статье мы описываем кейс клиента из Беларуси, показавший, насколько нужны наши услуги как в России, так и за ее пределами.

Был канун Нового года. Мария, наш продакт-менеджер, общалась по видео с клиентом из Беларуси.

Сначала мы стали обсуждать перспективы дальнейшего взаимодействия и причины, по которым компании следует работать с нами. Леонид, который представляет компанию-клиента, рассказал о своих впечатлениях об IP АТС ZEON и о том, как можно было бы усовершенствовать функционал.

Здесь мы хотим рассказать вам о самых важных моментах беседы. Более того, этот пример даст понятие о потребностях предпринимателей из Беларуси.
Немного о заказчике

Клиент, обратившийся к нам, – компания «Автодом», которая занимается комиссионной продажей авто по всей Беларуси. У фирмы есть два филиала, находящиеся в Минске, и свой офис, в котором находится колл-центр. Именно последнему нужна телефония. Главный запрос: интегрировать телефонию с CRM-системой и сделать так, чтобы все операторы были постоянно загружены.

Какие проблемы у вас были и что вас привлекло в нашей компании?

Каждый момент сотрудничества мы обговаривали с Леонидом. Он ответственен за каждый технический аспект. Новое решение необходимо, чтобы наладить эффективность холодных звонков. Эта проблема впервые возникла в конце 2020 года.

Почему же Леонид решил прийти к нам?

«Я пытался выбрать подходящую компанию в 2021 год и частично 2022. Чаще всего мы находили только облачные системы, что нас не устраивало. На облаке многие пытаются заработать — нужно платить за пользователя, за место под запись, за сервер. Я предпочел одновременно заплатить крупную сумму, но приобрести полный функционал. У меня есть возможность приобрести сервер и жесткий диск самому. Мы в этом не нуждаемся».

Следовательно, мы обратили внимание на программные АТС. Леонид говорит, что было не очень много вариантов:

«Каждый хочет от нас астрономическую сумму. Нам тяжело найти качественные коробочные решения для колл-центра производственного предприятия. Кроме Zeon, я думал и о другом варианте программной АТС. Однако там отказались идти по пути модульности, в отличие от вас. Они предоставляют одновременно полный функционал, но приходится платить в буквальном смысле слова за каждого оператора. В нашем колл-центре работают почти 50 человек. Если пришлось бы, как требуется, платить 60 $/год за каждого оператора, то каждый год надо бы было тратить примерно 3 000 $. Функционалом же, который мне предлагают, я бы, может, вообще не стал использовать. Поэтому мы и решили выбрать именно вас. Конечно, устанавливать и настраивать телефонию сложнее, но у вас одна цена, неважно, сколько операторов, – 1 или 100. Более того, у меня есть возможность купить только нужные в данный момент модули».

В чем заключаются преимущества от Zeon?

Программная IP АТС Zeon помогла компании, и Леонид рассказывает о нескольких ключевых моментах.

  1. Управляемость. Работа теперь осуществляется намного легче, в том числе касательно интерфейса. Теперь стало понятнее, где и каким образом можно что-то изменить.
  2. Разбиение базы на отдельные очереди. Это значительное преимущество.
«Главная задача работы колл-центра — холодные звонки. Ежедневно в базах появляются новые номера, на которые обязательно надо звонить. Мы решили разделить базы по номерам дозвона. Дозвон, который мы делаем в первый раз, доверяем опытным менеджерам по продажам, следующий – еще более опытным, зачастую это тимлиды. И уже после этого те, кто совершил отказ, направляются на сотрудников с меньшим опытом. в конце концов люди, у которых неодинаковые навыки в плане профессии и общения, работают с разными клиентами. Если человек сразу не захотел стать клиентом, к нему пытаются применить другой подход.

Пожелания на будущее

Мария спросила, что думает компания «Автодом» о перспективе подключения дополнительных модулей. Леонид рассказал, чего же им пока недостает.

«Я был бы рад иметь возможность более удобного предиктивного набора. Сейчас мы испытываем сложности относительно качества баз. Зачастую операторам приходится ждать 5-7 минут. В данной ситуации помог бы предиктив. Нужно, чтобы система приспосабливалась к условиям. К примеру, специалисты обрабатывали бы разное количество звонков. Тогда сама система могла бы отслеживать процесс и вносить в него изменения. Мы должны добиться того, чтобы время простоя не было больше 10 секунд».

Мы выслушали Леонида, и в результате уже и в январе 2023 года нам, на основании его пожеланий, удалось улучшить предикативный набор.

Сотрудничество с «Автодом» показало, что наша деятельность простирается за пределы России. Мы выходим на международный рынок и получаем преданных клиентов, причем по всему СНГ. У нас не один заказчик в Беларуси. У нас есть клиент из Азербайджана, скоро будут и другие. Перед нами не стоит никаких границ, которые бы мешали учесть пожелания клиентов и уложиться в краткие сроки для их реализации. Мы находим нужный подход независимо от отрасли и специфики.