Большинство собственников автосервисов оптимистично смотрят на внедрение роботов. Они готовы использовать их в своём бизнесе в будущем. Тех, кто категорически против искусственного интеллекта, осталось совсем мало на рынке. И связано это с тем, что чат-боты в перспективе дешевле, чем живая рабочая сила, а синтез речи постоянно совершенствуется.
Голосовые роботы уже почти не отличаются реального сотрудника. Их речь звучит естественно и эмоционально, а сами технологии становятся доступными для среднего бизнеса. При этом пользовательский опыт набирает обороты: новым поколениям привычнее решать вопросы с помощью искусственного интеллекта.
По моему прогнозу, в 2025 году нас ждёт взрывной рост AI-роботов. Чат-боты будут вещать из каждой трубки и применяться во всех сферах бизнеса.
Это произойдёт по двум объективным причинам: с одной стороны, возможности технологий растут в геометрической прогрессии. А с другой, пользовательский опыт переходит из негативного в позитивный. Уже сейчас есть много организаций, где проще получить сервис от робота, нежели дождаться своей очереди к одному из сотрудников.
Чтобы узнать подробности — Голосовой Робот Маша