Он напомнил, что его компания пользуется облачной версией. Коробочная АТС не нужна, так как фирма не тех масштабов. На интеграцию ушел только один день. Сейчас на экране у менеджера можно открыть карточку клиента после переадресации. Поскольку у менеджера под рукой информация, запросы теперь обрабатываются с большой скоростью и качественно. Даже если это не способствует финансовой экономии, время – тоже деньги.
На самом деле, с помощью CRM можно упорядочивать работу с контрагентами. База данных заменила Эксель, карточка клиента теперь вместо блокнота, четко понятные задачи пришли на смену пометкам в ежедневнике. При этом функционал IP-телефонии больше, чем просто
интеграция с CRM-системой, поскольку АТС Zeon дает бизнесу также и оптимизацию рутинных коммуникаций, особенно важных для СТО.