Горький опыт работы с телефонией автосервиса. 5 причин почему необходимо выбрать IP АТС Zeon!

Время прочтения: 4 мин.

Дата: 17.07.2023

Как все было. Когда-то в нулевые наш будущий клиент решил организовать команду, которая бы ремонтировала и обслуживала автомобили.
Были собраны надежные мастера, располагавшие по отдельности постоянными клиентами. Сначала большего было не нужно. Благодаря сарафанному радио, они получали все больше новых заказов. Бизнес становился все больше.

Однако в один прекрасный момент работники увидели, что рост клиентской базы увеличивает не только прибыль, но и проблемы.

Проблемы с обслуживанием клиентов

Стало поступать все большее количество обращений. Загруженность мастеров не позволяла качественно обрабатывать входящие звонки. Более того, такие профессионалы просто не были предназначены для такой нагрузки, так как готовились по жизни чисто к работе с автомобилями.

Сначала владелец бизнеса пришел к заключению, что требуется АТС. Чтобы сэкономить средства, нужно было прибегнуть к помощи частного разработчика. Этот профессионал смог неплохо собрать мини АТС на Asterisk.

Сначала все были довольны. Но когда-то пришлось создавать другую схему обзвона, чтобы распределять воронки в зависимости от каналов рекламы, возникли проблемы. Встал вопрос и о том, как интегрировать АТС с CRM 5Sistem. Необходимо было подобрать подходящее решение для колл-центра автосервиса.

Собственник предприятия решил еще раз обратиться к прежнему разработчику, но не смог с ним связаться. Потом было предпринято несколько попыток связаться с другими. В результате кто-то не желал работать с чужим решением и кодом, другие же не справлялись с задачей и зря тратили собственное время и финансы клиента.
В конце концов клиент решил приняться за дело самостоятельно. Но и он не выполнил задачу. При этом удалось понять некоторые вещи:

  • если любое изменение, не на глобальном уровне, требует таких временных затрат, это будет невыгодно с точки зрения временных ресурсов компании.
  • «Астериск» имеет открытый код, и его может собирать каждый из разработчиков по собственному желанию, и эти поправки явно будет сложно постигнуть другому специалисту, а неспециалист вообще не сможет.
  • нельзя быть в зависимости от астероида-одиночки, поскольку:

1. Видимо, спецы по "астероидам" обучены, как собирать АТС, так и внезапно исчезать;

2. Когда нужно будет менять хоть мелочь, а устанавливавшего АТС спеца негде будет не найти, надо будет отыскивать другого специалиста и давать ему оплату не за маленькие доработки, а снова, «с нуля», так как опытный специалист не захочет разбираться в чьем-то коде, а неопытный не сможет это сделать;

3. Вследствие первых 2х пунктов, приходится говорить об отсутствии технической поддержки, и ее не обеспечит даже какой-то один специалист.
Увеличивайте продажи и экономьте на связи с программной или облачной IP АТС ZEON
К тому же следует прибавить, что у специалистов по "астероидам" мало компетенций, чтобы реализовывать схемы работы колл-центров посложнее. В следствие, собственник предприятия терпит убытки в паническом поиске решения этих проблем.

Однако клиенту повезло. Он смог найти информацию на Хабре про FMC, рассказанную нашими специалистами. И он обратился к нам за решением, которое оказалось куда лучше, нежели Asterisk.

Мы со своей стороны, подобрали самый необходимый функционал IP АТС ZEON для автосервиса. Если автосервису понадобятся дополнительные возможности, это будет уже легко подключить к действующей у них платформе ЗЕОНа.

Преимущества платформы IP АТС ZEON перед Asterisk

Хотя клиент был вынужден заплатить теперь гораздо больше денег, он смог решить проблему. Отныне его бизнес защищен профессионально, и можно не беспокоиться о работе телефонии.
В чем преимущества платформы IP АТС ZEON перед Asterisk:

· Проще осваивать и обслуживать

Не обязательно работать программистом, чтобы можно было использовать решения ZEON. Управлять и настраивать обзвон так же легко, как, к примеру, оплачивать мобильную связь по специальному приложению. При этом Asterisk, даже когда решение изначально дешевле, требует больше вложений и денег, и времени в процессе расширения функций.

· Стандартизированость

Разработчики взаимозаменяемы, когда нужно добавлять или менять какой-либо модуль. К тому же на такую работу не уйдет много времени.

· Коллективная работа над продуктом
Не так много специалистов реализовывают трудные схемы телефонии для колл-центра. Частный разработчик не обладает достаточными компетенциями для выполнения задачи. Однако мы можем все вместе отыскать решение.

· Взаимозаменяемость

Если кто-то из наших специалистов заболеет, уедет, уйдет в отпуск, дела будут переданы другому работнику.

· Гарантии

Последний пункт неизбежно вытекает из предшествующих.

Резюме: не надо тратить временные и финансовые ресурсы на недобросовестных частных разработчиков – лучше подумать об ZEON, так как IP телефония от Зеон отличное решение для бизнес-задач, и ее использование гарантирует отличные результаты!
Руководитель проекта ZEON,
эксперт в области систем голосовых коммуникаций
Phone: +7 495 135-55-55
Email: igor.gorodkov@iptelefon.su
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение