Расскажем о том, что получилось после того, как мы внедрили IP телефонию клиенту из Беларуси. Статья полезна тем, кто хочет найти решения
IP АТС для колл-центра производственного предприятия.
Мы поделимся с вами рассказом о сотрудничестве с фирмой Автодом из Минска, специализирующейся комиссионной продажей авто на просторах Беларуси.Говоря коротко, фирма нуждалась в IP телефонии для своего call-центра, поскольку операторы были недостаточно загружены, а звонки – недостаточно эффективны.
Выбор пал на нас, потому что у платформы IP АТС ZEON есть возможность приобретать функционал отдельными модулями без необходимости переплачивать.Продакт-менеджер Мария захотела узнать мнение Леонида, руководящего техническим отделом Автодом. Леонид рассказал, что он желал бы получить от управления процессами, какова его оценка системы очередей, чем можно улучшить функционал. У колл-центра не было функции предикативного набора. А наша компания своевременно реагирует на такие замечания, и поэтому мы в 2023-м году дополнили функционал этим модулем. Ниже расскажем, как Автодом выиграл от внедрения предикативного набора и что мы еще решили предпринять, чтобы улучшить работу колл-центра.