На текущий момент, голосовые ассистенты не способны полностью заменить операторов, однако они значительно ускоряют время отклика колл-центра и снимают с операторов часть нагрузки, принимая на себя выполнение типовых рутинных задач.
Голосовые помощники обладают рядом преимуществ:
- Робот способен совершать большее количество звонков в течение дня, не отвлекаясь на отдых, не уходя на обед и не делая перерывы.
- Он может одновременно обрабатывать несколько звонков, современные модели справляются с более чем 50 вызовами одновременно.
- Робот передает именно то сообщение, которое было запланировано, не забывая фразы, не меняя сценарий разговора и не испытывая стресса. Благодаря этому, диалог получается структурированным и логичным. В голосовых помощниках от компании «АйПиТелефон» созданием скриптов занимается целая команда специалистов.
- Робот автоматически вносит данные после каждого звонка в информационную систему, не пропуская ни одного звонка и отвечая на них без задержек. С таким помощником клиенты не будут долго ждать ответа, находясь в очереди на линии.
- Для внедрения и настройки робота требуется не большое время, которое зависит от сложности робота, после чего он сразу же начинает выполнять свою работу.
В заключении, использование
голосовых роботов для обзвона клиентов может значительно упростить и ускорить процесс коммуникации, освободить время менеджеров для более важных задач и повысить эффективность работы компании в целом. Однако, во избежание негативного восприятия со стороны клиентов, важно правильно настроить систему автоматического обзвона и учитывать особенности взаимодействия с клиентами в каждом конкретном случае.