Top.Mail.Ru
 
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше

Медицинская тайна и постоянный обзвон: как IP-АТС телефония Zeon решила проблемы клиники

Не так давно я пообщался с Денисом, который руководит IT отделом МЦ Академия. В беседе я просил рассказать, какое впечатление на него произвела IP АТС ZEON, работающая уже три года. Я перескажу, пусть и не слово в слово, наш разговор.

Вот что говорит Денис.

У нас есть десяток филиалов в разных городах, множество работников медицинского персонала, большое количество пациентов. Наше информационное пространство закрыто от окружающих.

Это объясняется особенностями нашей работы, предполагающими наличие большого количества документации, например, историй болезней, служебных бумаг, информации по финансам. Важно было, чтобы данные оставались в секрете и не утекали наружу. Поэтому, для исключения опасности ухода данных, медицинский центр наладил свою телефонную и локальную сети. Нас вполне устраивает эта ситуация.

До 2019 года мы располагали своей АТС, пришедшей из-за рубежа. Но в некоторых вещах не смогли договориться с изготовителем, и пришлось отказаться от нее несмотря на то, что станция абсолютно подходила по качеству связи и функционалу.

А на что ее можно было поменять?

Вы понимаете, что это не то же самое, что купить новый смартфон или утюг. Такое дело требует серьезного и ответственного подхода. Надо было отыскать что-то отвечающее современным требованиям.
И я стал искать.

Как проходили поиски?

Такое дело требует серьезного и ответственного подхода. Надо было отыскать что-то отвечающее современным требованиям.

В настоящее время все значительно проще, достаточно осуществить поиск по интернету, чтобы найти лучшие решения для колл-центра медицинской клиники.

Я не могу вспомнить, какое количество времени потребовалось, но в итоге я нашел то, что хотел. Было три кандидата на сотрудничество, и все они достойны внимания.

Что вам было нужно от АТС?

Возможность интегрироваться с медицинской информационной системой «MedWork».
Предоставление «коробочки». Система закрытая, облако бы не подошло, тем более, в интернете много перебоев.
Российский производитель и отечественное ПО. Сейчас такое время.
Сначала мы нашли IP АТС от миллионщика, очень крутого. У него было много разных фишек и наворотов, но при этом станция стоила примерно миллион. Такая цена точно нас не устраивала, поскольку это было слишком дорого для нашего бюджета. Далее разрабатывать и внедрять систему тоже было накладно по деньгам. Плюс еще долго согласовывать… в конце концов, надо было подумать о более приемлемых вариантах.

Далее были предложены на выбор две АТС хорошим качеством и по невысокой цене. Однако я сразу отказался от этого варианта. В руководстве первой были иностранные фамилии, к тому же внедрить систему в некоторых моментах было непросто.

А вторая платформа, то есть, ваша, нас устроила: невысокая цена, программное обеспечение российское. Мы советовались с коллегами и коммерсантами и в конце концов вынесли решение в пользу IP АТС Zeon. Эта платформа не такая дорогая и при этом качественная.

История запуска и робот Маша

IP АТС Zeon был установлен без проблем. Работа шла поэтапно и легко. Сначала был запущен базовый модуль с главными функциями, и уже на него были подключены новые модули.

АТС не боится масштабной абонентской сети со множеством филиалов. У нас нет особых претензий и нареканий. Система вполне устраивает.
Благодаря Zeon, у нас есть возможность использовать голосового робота Машу. Она спокойно обзванивает пациентов и подтверждает их записи на прием, и может звонить огромному количеству людей. Голосовой робот Маша спрашивает, придет ли Иван Петрович к врачу. Он дает ответы, и Маша их варианты «да» или «нет» вносит в CRM систему. Эта информация помогает рассчитать график для каждого врача.

Благодаря Маше, у нас теперь нет необходимости заниматься рутинной работой.
Касательно аналитики, она тоже очень хорошо удается. Пакет аналитики сильно нас выручает.

У нас работает контроль качества работы операторов, мотивирует их. Всего в контроль входят три следующих критерия:

● конверсия звонка от того, кто записывается к врачу;

● число поступающих по Зеон звонков;

● их качество.

Полученные данные успешно использует в своей работе отдел маркетинга.

Что вам нравится?

Вы замечательная платформа. Мы с легкостью нашли с вами общий язык, поскольку интерфейс дружелюбен по отношению к работникам, и мы всегда можем договориться о доработке отдельных моментов.

Спасибо огромное Максиму Горшневу и программистам за их редкий профессионализм.

Да, и еще. В техническую поддержку не приходится обращаться часто. Но если я это делаю, ребята сразу приходят на помощь.

Они умные и толковые, и на них всегда можно положиться. Они настоящие профессионалы.

Игорь, мне очень повезло, что я смог найти вашу компанию в поисковой выдаче.

Спасибо за результат. Советовал бы всем покупать Zeon.

Важные особенности выбора заключаются в том, что при покупке Зеон можно выбрать как «коробку», так и «облако», в зависимости от предпочтений.