Благодаря Zeon, у нас есть возможность использовать голосового робота Машу. Она спокойно обзванивает пациентов и подтверждает их записи на прием, и может звонить огромному количеству людей. Голосовой робот Маша спрашивает, придет ли Иван Петрович к врачу. Он дает ответы, и Маша их варианты «да» или «нет» вносит в CRM систему. Эта информация помогает рассчитать график для каждого врача.
Благодаря Маше, у нас теперь нет необходимости заниматься рутинной работой.Касательно аналитики, она тоже очень хорошо удается. Пакет аналитики сильно нас выручает.У нас работает контроль качества работы операторов, мотивирует их. Всего в контроль входят три следующих критерия:● конверсия звонка от того, кто записывается к врачу;● число поступающих по Зеон звонков;● их качество.Полученные данные успешно использует в своей работе отдел маркетинга.