Top.Mail.Ru
 
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше

Как модуль «Супервизор» платформы голосовых коммуникаций Zeon может помочь работе колл-центра?

Сегодня расскажем вам о новом инструменте платформы голосовых коммуникаций Zeon, который станет незаменимым помощником администратора для эффективного управления работой колл-центра.

И тут у вас возникает первый логичный вопрос:

В чем заключается основное предназначение модуля «Супервизор»?

При работе с данным модулем администратор может контролировать работу вашего колл-центра и видеть его актуальные проблемы в режиме реального времени. И как следствие этого, оперативно реагировать и разрешать возникающие неполадки, делая работу операторов КЦ слаженной и равномерно распределенной.


Здесь важно отметить, что каждый администратор-супервизор будет видеть информацию только по ответственным за ним очередям, и лишняя информация по чужим отделам его не отвлечет.

И какие виджеты входят в модуль «Супервизор»?

Виджетов несколько, и все они важны и нужны в работе.


Виджет «Call-центр» покажет администратору общую информацию по очередям за текущие сутки:

  • показатели по принятым и пропущенным звонкам;
  • среднее время ожидания клиента в очереди и разговора с оператором;
  • service level (время отклика на звонки).

Кроме того, здесь будет актуальная информация по операторам, их количество и статус работы:

  • свободны,
  • в процессе разговора
  • находятся на паузе.
Виджет «Звонки» отображает данные по звонкам в системе, в режиме реального времени. В зависимости от стадии звонка подсветка меняет цвет - ожидание (оранжевый) или разговор (зеленый). Для большей наглядности и удобства, вы можете переключаться между ними в любой момент, чтобы увидеть нужную информацию.

Виджет (Вкладка) «Операторы» покажет вам всех доступных операторов, их текущие статусы и статистику приёма звонков.

  • В виджете (На вкладке) «Очередь» видно все очереди, доступные супервизору, и их показатели: статистику по принятым и пропущенным звонкам, информацию по операторам и ожидающим на линии клиентам.

Виджет «График» содержит сведения по звонкам, а статистика гибко настраивается с помощью встроенного фильтра. Также в «Графике» можно просмотреть общую статистику звонков за конкретную дату или выбранный диапазон в разрезе количества звонков или минут.


Виджет (Вкладка) «Мониторинг» отображает наиболее важные показатели колл-центра в виде графиков, обновляющихся в режиме реального времени:

  • свободные операторы;
  • операторы в режиме разговора;
  • клиенты в очереди
  • время ожидания.

Все эти виджеты помогут вам увидеть текущую нагрузку и основные проблемы колл-центра, а также сделать работу вашего колл-центра более эффективной и поэтому, считаем, что наш новый модуль «Супервизор» на платформе Zeon и ваш колл-центр могут лучшими друзьями, отлично дополняя и усиливая друг друга!

Подробно проконсультируем вас и поможем с выбором необходимого функционала для колл-центра вашей организации.