И тут у вас возникает первый логичный вопрос:
В чем заключается основное предназначение модуля «Супервизор»?
При работе с данным модулем администратор может контролировать работу вашего колл-центра и видеть его актуальные проблемы в режиме реального времени. И как следствие этого, оперативно реагировать и разрешать возникающие неполадки, делая работу операторов КЦ слаженной и равномерно распределенной.
И какие виджеты входят в модуль «Супервизор»?
Виджетов несколько, и все они важны и нужны в работе.
Виджет «Call-центр» покажет администратору общую информацию по очередям за текущие сутки:
Кроме того, здесь будет актуальная информация по операторам, их количество и статус работы:
Виджет «График» содержит сведения по звонкам, а статистика гибко настраивается с помощью встроенного фильтра. Также в «Графике» можно просмотреть общую статистику звонков за конкретную дату или выбранный диапазон в разрезе количества звонков или минут.
Виджет (Вкладка) «Мониторинг» отображает наиболее важные показатели колл-центра в виде графиков, обновляющихся в режиме реального времени:
Все эти виджеты помогут вам увидеть текущую нагрузку и основные проблемы колл-центра, а также сделать работу вашего колл-центра более эффективной и поэтому, считаем, что наш новый модуль «Супервизор» на платформе Zeon и ваш колл-центр могут лучшими друзьями, отлично дополняя и усиливая друг друга!
Подробно проконсультируем вас и поможем с выбором необходимого функционала для колл-центра вашей организации.