Top.Mail.Ru
 
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше

Сменить команду без вреда для бизнеса: как в ОДАС наладили IP телефонию

Осенью 2020 года наша компания начала внедрять в работу крупной уральской компании ОДАС платформу IP АТС ZEON. Эта фирма с 2010 года торгует в розницу автомобилями, некоторые из которых новые, другие – б/у. Также работники обслуживают авто и занимаются кредитованием. Компания располагает целой разветвленной сетью торговых точек и сервисных центров «LADA».

Чтобы звенья бизнес-цепочки работали эффективно, телефония обязательно должна быть современной и работать стабильно, а также встраиваться в общую информационную сеть.

Почему пришлось сменить платформу IP телефонии

Пока мы не пришли в ОДАС, телефония была организована очень плохо. Крупная фирма, обладающая множеством филиалов, работала недостаточно эффективно. В каждом из филиалов был свой сервер, и им занимался отдельный администратор. Этот ералаш из серверов и администраторов был невразумительным и абсолютно разрозненным.
Хотя стоит отметить, что такая организация была не лишена одного преимущества. Если сервер одного из филиалов отказывался работать, компания в целом продолжала работать в том же ритме.
Но дальше можно отметить одни лишь минусы, которые сводили на нет это одно единственное достоинство системы.

Минусы были следующие:
Не было централизованного управления связью. Каждый администратор отвечал сам за себя. Серверы были в распоряжении программистов, каждый из которых оставлял в программных настройках свой след. Такая внутренняя уникальность делала серверы все менее эффективными.

Была просто невозможна интеграция с СРМ Битрикс24, поскольку связи в филиалах жили собственной жизнью. Чтобы встроить филиал в одну сеть, нужно было вносить информацию о каждом сотруднике, что было невыполнимо.

Платформа для телефонии была самописной. Ее развитие и поддержка осуществлялись совершенно неэффективно.

И, наконец, платформа засорялась мусором, поскольку все администраторы вписывали свои данные. А уже сказано, что платформы были самописными.

То есть, был просто беспорядок.
Никому не было известно, где и что стоит. Когда специалисты «АйПиТелефон» приступили к переводу телефонии на единую платформу IP АТС Зеон, оказалось, что АТСка была не одна.

Что стало, когда внедрили платформу?

После того, как внедрили IP АТС Зеон, система начала приходить в норму. IP АТС Зеон – это по сути платформа голосовых коммуникаций с искусственным интеллектом. Стала работать единая централизованная система. В ОДАС удалось создать общий номерной план.

Отныне можно следить за общим процессом, стали известны принципы работы всей системы связи.
Специалисты АйПиТелефонии избавились от всего мусора из ПО.

В результате всего вышеперечисленного, теперь можно управлять общими процессами и анализировать их.

В чем польза от аутсорсинга для ОДАС? Что чаще происходит в компании, которая располагает множеством филиалов?
В фирму берут администратора и иногда формируют отдел, работа которого полностью посвящена обслуживанию системы. Администратор включается в работу, занимается налаживанием процессов и выстраиванием взаимосвязей. Он имеет возможность контролировать все процессы, понимает принципы работы системы.

Но со временем сотрудники увольняются и перемещаются, среди них и те, которые внедряли телефонию. Наряду с администратором теряются и наработки, а также становятся неизвестны нюансы системы.

Для других специалистов система становится темным лесом. Она не видна целиком, кажется мутной и неродной. Понятно, что процесс идет в обратную сторону. Новичкам нужно время для освоения системы.

Все становится проще, если обслуживание, за не такую уж и большую плату, помогает осуществлять внешняя организация, к примеру, наша АйПиТелефон. Более того, мы не просто ставим, внедряем и обеспечиваем техническое сопровождение, но и берем на обслуживание IP АТС Зеон.
Если работоспособность системы обеспечивает независимая компания, сотрудников можно сколько угодно увольнять и перемещать, и это не сказывается на бизнес-процессе. Работа протекает так же, как и раньше. Когда возникают вопросы, неполадки, проблемы, в любой момент можно обратиться к организации, готовой в помочь решить все вопросы.

Сейчас, несмотря на недавнюю смену команды ОДАС, платформа IP АТС Зеон работает в плотной интеграции центральной информационной системой компании. Новые сотрудники компании, благодаря поддержке технических специалистов АйПиТелефон, подключаются к процессу решения непростых амбициозных задач, поставленных руководством ОДАС.

Вы также можете подключить нашу платформу и повысить эффективность своей компании, ведь у нас есть специальное предложение IP АТС ZEON для автосалонов и автосервисов!