Top.Mail.Ru
 
 
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше

Как продавать спецодежду используя функционал IP АТС ZEON: преимущества платформы

В этом кейсе мы показываем, каким образом профессионалы в команде, продуманные процессы и непрерывная поддержка делают наши услуги топовыми и помогают бизнесу заказчика не тратить месяцы на ожидание и не расходовать сотни тысяч рублей безо всякого смысла. Платформа поможет избежать проблем, связанных с расходами времени и средств.

Немного о ТД ФОРТ

Торговый дом ФОРТ – организация из Санкт-Петербурга, с 2003 года продающая спецодежду, стройматериалы, ремесленный инвентарь, необходимый скарб для различных видов активного отдыха и др. Офисы находятся в нескольких городах: в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Новосибирске. Из этого можно сделать вывод, что бизнес нуждается в надежной телефонии, не привязанной к определенному региону и хорошо обслуживающей покупателей по всей России.

Какая проблема встала на пути?

«Работа с программными АТС началась у нас еще до внедрения ZEON. Надо было осуществить новое решение, допускающее интеграцию телефонии с CRM. Поиск продолжался недолгое время, мы выбрали компанию Синтек, предоставившую решение за 30 000 рублей. Сначала нас все устраивало, пока потребности не стали несколько другими. Нужно было добавить некоторые опции. Одна из таких функций - маршрутизация или точное разделение заказчиков на группы».

Синтек проявил все свои качества.

«Как только мы изменили отдельные моменты, обрушилось все. Мы захотели улучшить систему, и нам обещали это сделать. Но через четыре месяца. Мы были не против, хоть и знали, что это беспредельный срок. В этот промежуток времени оказалось, что в фирме есть только CEO и 2 разработчика, постоянно менявшиеся, так что процессы никак не могли проходить быстро. А когда закончился срок, деньги нам отдали обратно и заявили, что АТС продаются другой компании».
Но злоключения ТД ФОРТ не были исчерпаны.

«Мы связались с компанией, которой продали АТС. Нам разрешили выйти с ними на связь спустя 3 месяца. То есть мы полгода сидели и ждали, когда же телефония будет налажена. Я связался спустя 3 месяца. В это время был карантин из-за ковида. Компания сказала, что они поменяли специализацию и теперь продают респираторы, теперь АТС была полностью заброшена. Пришлось заняться поиском более подходящих вариантов».

Почему выбрали именно нас?

Илья сказал, почему решил выбрать именно АТС ЗЕОН. «Главное, почему нам захотелось в вами сотрудничать, – это наглядность. Вы предоставляете скриншоты, видеозаписи, тестовый интерфейс.

Компания всегда готова позволить новому клиенту «попробовать продукт на вкус». Обычно фирмы предоставляют только размытое описание, не дают конкретику и не предоставляют наглядный материал.

Второе, что нас привлекло, – это степень профессионализма специалистов. И дело не в одних разработчиках. Когда я решил вам позвонить, мне ответила девушка-менеджер. Я сразу подумал, что нужно будет еще долго ждать ответа, искать кого-то параллельно, сомневаться, что перезвонят. Но мне сразу же дали подробную консультацию, в том числе сориентировали по техническим моментам. Оказалось, что компания располагает множеством разработчиков, то есть не приходится ждать месяцы и можно сразу же дополнять функционал. Это мне понравилось.

Как установили ПО и нравится ли АТС?

«Что касается установки, можно отметить еще одно достоинство ZEON. Мы должны были настроить 70 аппаратов, и я работал всю ночь до 7 утра. Разработчики постоянно нам помогали и консультировали нас. Никто меня не подвел, и за трое суток все было закончено.

Евгения спросила, столкнулась ли компания с проблемами в функционировании новой телефонии во время работы.

«Вообще за 2 года был лишь один-единственный небольшой баг. Вы располагаете собственным штатом работников, занимаетесь улучшениями, доработкой, оперативно даете ответы на вопросы, работаете и в праздники. Нам не нужно ожидать несколько месяцев и быть готовыми к получению отказа вроде «Мы сменили род деятельности». В наше время полгода на исправление функционала – невозможно долгий срок. Конкуренты могут опередить вас сразу, как только вы отстали в совершенствовании бизнес-процессов.
К тому же, у нас качественная телефония, что очень важно.

Чего Вы ожидаете от телефонии в будущем?

Мы спросили Илью по поводу пожеланий на будущее, нужен ли еще какой-то функционал для телефонии.

«Желал бы иметь колл-трекинг. Мы запустили свыше 200 рекламных программ, нуждающихся в аналитике. 10-15 номеров наша компания хотела бы разместить на сайте. В таком случае нужно, чтобы дозвоны на эти номера помогали понять, какая программа как функционирует, что приоритетно.

Нам важно, чтобы существующие 10-15 номеров могли бы обрабатывать хоть 10 тысяч, хоть 100, хоть миллион клиентов без аренды отдельного номера на одного из них».

Мы учли пожелание и теперь работаем с этими функциями. Мы уже добавили номера, но что-то еще надо доработать.
Илью интересует и транскрибация звонков.

«Надо бы посмотреть, какие темы действительно важны нашим клиентам. Что мы могли бы успешно продать, что не так нужно для целевой аудитории, каковы запросы среднестатистического потребителя наших услуг. Сейчас такое время, когда услуги должны быть качественными и покрывать запросы людей».
Теперь среди новшеств на нашей платформе планируются речевая аналитика и транскрибация. Эти изменения должны произойти уже в ближайшие недели.

Этот кейс показывает уровень предоставляемых клиентам услуг. Наша компания может в любой момент проконсультировать клиента и помочь справиться со всеми сложностями процесса установки и налаживания новой IP телефонии. Случай с компанией ТД ФОРД показал, что нам не страшна сложная и объемная работа, работает ли бизнес в одном населённом пункте или по всей России и миру. Компания поможет быстро решить проблемы и ответить на все интересующие вопросы.