Top.Mail.Ru
 
 
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше

Как ATC Zeon выручила ООО МСК «BL Group»

Добрый день, читатели! Хотим поделиться с Вами историей о том, как компании ООО МСК “BL Group” и IPTelefon пришли к долгосрочному сотрудничеству, чем помогли друг другу и устраивает ли программное обеспечение для колл-центра организации нашего клиента.

Коротко о компании

ООО МСК “BL Group” возникла после преобразования фирмы ООО «Светосервис», которая ещё в 1990-е годы внесла огромный вклад в становление светоцветовой среды в Москве. Компания проектирует, монтирует и вводит в эксплуатацию установки освещения по всему миру.

В 2013-2015 гг. начался выход на внешние рынки: открылись филиалы BL Group Europe GmbH в Германии (2013), Индии и ОАЭ (2015), Испании (2016).
Вполне закономерно, что после увеличения числа клиентов и проектов встал вопрос о преобразовании CRM-системы.

В чём же была главная проблема для BL Group, связанная с внедрением изменений?

Телефония фирмы не соответствовала требованиям современности и была создана на открытом софте. Конечно, можно было решать задачи, связанные с работой, но это требовало лишнего задействования системных администраторов.

Более того, в основе корпоративной телефонии была IP-платформа Panasonic.

Сейчас она не обладает лицензией на территории России и в ней слишком ограничен набор функций.

Мы уже говорили, что после того, как увеличились поток заявок и количество клиентов, в BL Group задумались о внедрении системы Битрикс24. Увы, интеграция системы с телефонией, основанной на Panasonic, не удалась.

В конце концов, BL Group нашла такую платформу, как IP АТС Зеон… Правильный выбор – самая серьёзная задача. BL Group нашли нас благодаря сарафанному радио.

Каким образом была внедрена IP АТС телефония Зеон и как он интегрировался с Битрикс24?


Ответить совсем несложно:

  1. Клиент дал свой сервер для установки продукта;
  2. Работники Зеона незамедлительно установили ПО на указанный сервер и прописали важные для функционирования системы веб-хуки;
  3. В тестовом режиме выполнили подключение телефонов и интегрировали их с Битрикс24.

Вы можете задуматься: «Подождите! Неужели всё так просто? У вас совсем не было сложностей»?

Скажем честно, что сложности имели место.
BL Group – большая компания с различными отделами и огромным количеством людей. Всего между моментами, когда прошли переговоры и когда была установлена другая телефония, успело пройти целых 10 месяцев…

Больше всего времени потребовали решение технических вопросов и проблем безопасности, переключения между транками и каналами, проверка правильности маршрутизации, замена системы, передача знаний сотрудникам BL Group.

Процессы были связаны с бюрократическими моментами, но мы с ними справились.

Но хотелось бы отметить и другие моменты.

Если Вы работаете с подобными гигантами-корпорациями, Вам следует запастись терпением и приготовиться к долгим переговорам, терпеливо согласовывать процессы и действия вплоть до мелких деталей.

В конце концов каждая из сторон получит желаемый результат:
  • клиенту понравится качество Вашей работы,
  • Вы получите прибыль,
  • в дальнейшем будут возможны сотрудничество и увеличение базы клиентов.

Каков итог?


Телефония BL Group обновлена, система работает, удалась интеграция IP АТС ZEON с СРМ Битрикс24.
Сотрудники компании забыли, что такое простой по звонкам. Теперь заявки можно обрабатывать по проектам в большем количестве, прибыль значительно выросла.

Если говорить проще: чем быстрее выполняются задачи, тем больше Вы получаете денег, и все становятся довольны и счастливы.

И речь идёт лишь о начале работы Зеона с BL Group. В дальнейшем будут подключены и внедрены умное голосовое меню и робот Маша, которые помогут автоматизировать существующие голосовые каналы.

В других статьях мы расскажем о том, как наша работа помогла BL Group.
Если когда-нибудь Вы сталкивались с подобной проблемой, мы в любой момент можем помочь её решить. Надеемся, что Вам был полезен наш материал!