Ответить совсем несложно:
- Клиент дал свой сервер для установки продукта;
- Работники Зеона незамедлительно установили ПО на указанный сервер и прописали важные для функционирования системы веб-хуки;
- В тестовом режиме выполнили подключение телефонов и интегрировали их с Битрикс24.
Вы можете задуматься: «Подождите! Неужели всё так просто? У вас совсем не было сложностей»? Скажем честно, что сложности имели место.BL Group – большая компания с различными отделами и огромным количеством людей. Всего между моментами, когда прошли переговоры и когда была установлена другая телефония, успело пройти целых 10 месяцев…Больше всего времени потребовали решение технических вопросов и проблем безопасности, переключения между транками и каналами, проверка правильности маршрутизации, замена системы, передача знаний сотрудникам BL Group.
Процессы были связаны с бюрократическими моментами, но мы с ними справились.Но хотелось бы отметить и другие моменты.Если Вы работаете с подобными гигантами-корпорациями, Вам следует запастись терпением и приготовиться к долгим переговорам, терпеливо согласовывать процессы и действия вплоть до мелких деталей.В конце концов каждая из сторон получит желаемый результат: - клиенту понравится качество Вашей работы,
- Вы получите прибыль,
- в дальнейшем будут возможны сотрудничество и увеличение базы клиентов.
Каков итог?Телефония BL Group обновлена, система работает, удалась интеграция IP АТС ZEON с СРМ Битрикс24.