Как сказали представители FIT SERVICE, главной причиной внедрения этого инструмента был большой поток звонков, с которыми не справлялись операторы. И результат был достигнут — теперь каждый звонок не остается без ответа.
Еще один наш
кейс — разработка проекта для тестовой сети beauty-салонов в Германии. Нашей компанией было предложено создание пилотной версии бота с расширенным функционалом. Также мы создали индивидуальную софт-платформу Hive 2 под немецкий бизнес. Помимо распознавания немецкого языка, был сделан перевод всего интерфейса необходимых программ и материалов обучения. В итоге проект удалось реализовать за 4 месяца и его результат устроил всех: бот на 100% выполняет свой функционал, четко распознавая немецкую речь со всеми ее диалектами.
Примеры показывают, что использование голосового робота как инструмента взаимодействия с клиентами — это логичный шаг в развитии бизнеса.