Таких примеров очень много, но есть несколько сфер бизнеса, в которых эффективность использования этих инструментов выражена особенно ярко:
- Банковская сфера. Они отвечают на вопросы клиентов о балансе счета, операциях, тарифных планах, оформляют кредиты и депозиты.
- Ритейл. Боты помогают клиентам выбрать товар, оформить заказ, отслеживать посылку, ответить на вопросы о доставке и возврате.
- Сфера услуг. Они записывают клиентов на прием к врачу, помогают забронировать столик в ресторане, отвечают на вопросы о графике работы организации.
Есть и конкретные примеры от нашей компании. Например, мы внедрили своего
голосового робота Машу в работу международной сети IT-сервисов «Первый БИТ». Основная проблема заключалась в том, что компания не могла управлять всем потоком заявок, которые поступили на линию консультации. В результате этого нагрузка на операторов была очень большой и многие клиенты просто не могли дозвониться. Проблема с управлением заявками была решена на 100% именно с помощью голосового робота. А как это получилось сделать — читайте наш
разговор с представителем компании.