Контакт-центры обрабатывают персональные данные клиентов, поэтому обязаны соблюдать законодательство о защите персональных данных (ФЗ «О персональных данных»). Получение персональных данных должно осуществляться с согласия клиента и только для указанных целей.
Этика общения с клиентами — не менее важный вопрос. Вот основные этические принципы, которых нужно придерживаться:
- Честность и открытость. Операторы должны быть честными и открытыми с клиентами, не скрывая информацию и не вводя их в заблуждение.
- Уважение к клиентам. Операторы должны уважать клиентов, независимо от их возраста, пола, национальности, религии или социального статуса.
- Конфиденциальность. Операторы должны соблюдать конфиденциальность информации, не раскрывая ее третьим лицам без согласия клиента.
- Профессионализм. Операторы должны проявлять профессионализм в своей работе, владеть информацией о товарах и услугах, а также правилами обслуживания.
- Решение конфликтов. Операторы должны быть готовы к решению конфликтных ситуаций с клиентами в корректной и профессиональной манере.
Контакт-центр — это стратегический актив, который может стать ключом к успеху вашего бизнеса. Если его правильно организовать, то это поможет вам сформировать положительный опыт для клиентов, укрепить их лояльность, увеличить продажи и вывести ваш бизнес на новый уровень.
# Как организовать колл центр?, # Как открыть свой колл центр?