Голосовой робот Маша уже используется многими компаниями в разных сферах бизнеса:
- Обслуживание клиентов. Применяется в call-центрах для обработки стандартных запросов, таких как изменение паролей, проверка статуса заказа и предоставление информации о продуктах и услугах. Например, наш инструмент успешно использует международная сеть IT-сервисов Первый БИТ. Подробнее про их опыт можно почитать здесь.
- Маркетинг и продажа. Наш инструмент используется для проведения рекламных акций, информирования клиентов о новых предложениях и даже для сбора заявок на услуги или продукты.
- Финансовые услуги. В банковской сфере голосовой робот Маша может помогать клиентам проверять балансы, выполнять переводы, а также предоставлять информацию о кредитах и вкладах.
- Здравоохранение. Бот может использоваться для записи на прием, предоставления информации о медицинских услугах и даже для напоминания пациентам о предстоящих визитах.
Голосовой робот Маша может быть интегрирован с облачной или программной АТС, с информационными системами. Если он сам не может решить проблему, то он перенаправляет клиента на мобильные и стационарные телефоны сотрудников. Бот ведет полную статистику, учет и запись разговор, что необходимо для дальнейшего анализа эффективности.