Голосовое приветствие может стать такой же отличительной особенностью бренда, как логотип или товарный знак. Если это уместно, то текст может содержать юмор, что позволяет сформировать хорошее впечатление о компании. Естественно, если речь идет о банке или другой серьезной организации, то подойдет больше официально-деловой стиль. Вывод один — всегда учитывайте свою целевую аудиторию, особенность товара или услуги, которые вы предлагает.
Ниже пропишем примеры сценариев для интерактивного меню с кнопочным управлением. Однако, если ставите
умное голосовое меню от Айпителефон все намного проще и вы не грузите звонящего лишней информацией!
Стандартный сценарий голосового приветствия в рабочее время может выглядеть так:
«Добро пожаловать в компанию "Название компании"! Мы рады слышать вас. Для связи с оператором нажмите "1", для получения информации о наших услугах нажмите "2", для оставления сообщения нажмите "0"».
С умным голосовым меню:
«Добро пожаловать в компанию "Название компании"! Мы рады слышать вас. Какую задачу мы можем помочь решить вам?» или «Добро пожаловать в компанию "Название компании"! Мы рады слышать вас. С кем вас соединить?».
Сценарий для нерабочего времени:
«Здравствуйте, спасибо за звонок! В данный момент наша компания не работает. Наши офисы открыты с "Время начала" до "Время окончания". Для записи сообщения нажмите "0". Для получения информации о наших услугах вы можете посетить наш сайт "Адрес сайта"».
Сценарий для праздников (в данном случае используется вариант с юмором):
На фоне слышен персонаж, который прокашливается или зевает. Далее может быть следующий диалог: «Здравствуйте, как прекрасно сегодня отдохнуть, не правда ли? А связаться с нашими операторами можно в рабочие дни (называет рабочие дни и время)».