Голосовое приветствие может стать такой же отличительной особенностью бренда, как логотип или товарный знак. Если это уместно, то текст может содержать юмор, что позволяет сформировать хорошее впечатление. Естественно, если речь идет о банке или другой серьезной организации, то подойдет больше официально-деловой стиль. Вывод один — всегда учитывайте свою целевую аудиторию, особенность товара или услуги, которые вы предлагает.
Ниже пропишем примеры сценариев с кнопочным управлением. Однако, если ставите
умное голосовое меню от Айпителефон все намного проще и вы не грузите звонящего лишней информацией!
Стандартный сценарий приветствия в рабочее время может выглядеть так:
«Добро пожаловать в компанию "Название компании"! Мы рады слышать вас. Для связи с оператором нажмите "1", для получения информации о наших услугах нажмите "2", для оставления сообщения нажмите "0"».
С умным голосовым меню:
«Добро пожаловать в ...! Мы рады слышать вас. Какую задачу мы можем помочь решить вам?» или «Добро пожаловать ...! Мы рады слышать вас. С кем вас соединить?».
Сценарий для нерабочего времени:
«Здравствуйте, спасибо за звонок! В данный момент наша компания не работает. Наши офисы открыты с "Время начала" до "Время окончания". Для записи сообщения нажмите "0". Для получения информации о наших услугах вы можете посетить наш сайт "Адрес сайта"».
Сценарий для праздников (в данном случае используется вариант с юмором):
На фоне слышен персонаж, который прокашливается или зевает. Далее может быть следующий диалог: «Здравствуйте, как прекрасно сегодня отдохнуть, не правда ли? А связаться с нашими операторами можно в рабочие дни (называет рабочие дни и время)».