Основная суть совместного использования amoCRM и ZEON заключается в том, что сотруднику колл-центра доступно полноценное рабочее место в CRM-системе, которая обеспечивает доступ ко всему необходимому функционалу. Все, что нужно сотруднику для работы — это компьютер и доступ в интернет. Это значит, что он может работать из любого места вне офиса.
На базе виртуальной АТС ZEON также предоставляется панель супервизора — отличное решение для небольшого колл-центра. Руководитель может использовать эту панель для разных задач:
- мониторинг качества работы сотрудников;
- управление очередями вызовов;
- добавление или удаление операторов колл-центра из очереди;
- переключение операторов на наиболее важных клиентов.
При необходимости руководитель даже может подключиться к разговору, чтобы отследить качество работы конкретного сотрудника при общении с клиентом.