Интеграция ZEON и amoCRM — эффективное решение для малого бизнеса

Время прочтения: 4 мин.

Дата: 11.10.2024

Современные технологии значительно упростили взаимодействие бизнеса с клиентами, и облачные решения предлагают множество возможностей для оптимизации работы Call-центров. Всегда удобно, когда можно ввести «внутренний номер менеджера» и поговорить с ним непосредственно, и особенно приятно, когда вас узнают по номеру телефона. В данной статье мы рассмотрим, как можно создать эффективный облачный Call-центр на базе платформ ZEON и amoCRM.
Для начала разберемся, какие основные функции выполнят колл-центр. В какой бы сфере не работала компания, таких функций две: обработка входящих и исходящих вызовов. Что для этого нужно? Все просто: налаженная система телефонии, а также оптимизация и автоматизация общения операторов с клиентами. В этом плане тандем платформы ZEON и амо СРМ выглядит максимально продуманным решением.

ZEON

Виртуальная АТС ZEON — одна из составляющих облачного колл-центра. В рамках этой платформы можно получить доступ к IP-телефонии, используя один или несколько входящих номеров. Каждый сотрудник колл-центра получает в виртуальной АТС свой внутренний номер, а для клиентов создаются максимально удобные голосовые меню, т.е. им достаточно голосом сказать, что им нужно и голосовой работ выполнит эту команду. За считанные секунды клиент может быть «переброшен» на свободного сотрудника, сократив тем самым время ожидания на линии.
Функционал виртуальной АТС ZEON максимально разнообразен и уже на базе самой платформы доступны многие возможности:
  • запись разговоров;
  • возможность настройки переадресации и перевода вызовов;
  • ключевые параметры приоритизации вызовов;
  • готовый раздел отчетности.

При использовании этого инструмента вы получите расширенную статистику различных параметров, включая время ожидания на линии, количество пропущенных звонков и т.д.

AmoCRM

Конечно же, функционал виртуальной АТС был бы ограничен и являлся своеобразной «вещью в себе», если бы не полноценная интеграция с amoCRM. Это одна из самых популярных CRM-систем, которая используется для автоматизации взаимодействия с клиентами. Эта система также предоставляется из облачного сервиса и может использоваться даже на мобильном устройстве. Это существенно упрощает работу, поэтому ваши сотрудники могут работать с ней из любого места, используя для этого смартфон, планшет или ноутбук.
Вот что CRM-система может выполнять вместо сотрудников:

  • Создание карточки клиента/сделки. В карточке клиента будет храниться вся необходимая информация о потенциальном покупателе, в карточке сделки — все данные по конкретному запросу. amoCRM может автоматически собирать все заявки: с сайта, с телефона, электронный почты или с мессенджеров.

  • Перемещение сделки по этапам воронки продаж. Когда вы только зафиксировали обращение, необходимо другое действие: провести клиента по всей воронке продаж до совершения покупки. Часть из этих шагов можно автоматизировать. Например, когда клиент вносит предоплату, то система видит это и переводит сделку на следующий этап. Менеджеру не нужно отслеживать и контролировать эту информацию вручную.

  • Задачи по сделкам для менеджеров. По мере роста количества сделок менеджерам все труднее контролировать выполнение всех договоренностей. Одному клиенту надо перезвонить в 12:00, другому отправить коммерческое предложение в 13:30, а в 15:00 надо созвониться с другим клиентом — все это требует систематизации. amoCRM будет напоминать сотрудникам о каждом следующем шаге по каждой сделке. Если что-то было пропущено оператором, то система оповестит о просроченной задаче.
Увеличивайте продажи с нашими программами для колл-центров организаций

Синергия amoCRM и ZEON

Совместное использование двух этих инструментов дает по-настоящему эффективные результаты. И они видны уже при первичной обработке звонка: оператор видит перед собой карточку клиента в amoCRM, которая активируется и выводится автоматически — она содержит всю необходимую информацию об истории взаимодействия с конкретным клиентом. Благодаря такой интеграции, в карточке клиента фиксируется каждый разговор, при этом записи хранятся неограниченное количество времени в любом объеме. Записи доступны по нажатию кнопки, но обратите внимание, что функция записи и хранения разговоров предоставляется за отдельную плату.

Другой результат такой интеграции — возможность совершения звонка по клику прямо из карточки клиента. Оператору достаточно нажать на вызов в amoCRM и будет осуществлено соединение с клиентом.
Основная суть совместного использования amoCRM и ZEON заключается в том, что сотруднику колл-центра доступно полноценное рабочее место в CRM-системе, которая обеспечивает доступ ко всему необходимому функционалу. Все, что нужно сотруднику для работы — это компьютер и доступ в интернет. Это значит, что он может работать из любого места вне офиса.

На базе виртуальной АТС ZEON также предоставляется панель супервизора — отличное решение для небольшого колл-центра. Руководитель может использовать эту панель для разных задач:
  • мониторинг качества работы сотрудников;
  • управление очередями вызовов;
  • добавление или удаление операторов колл-центра из очереди;
  • переключение операторов на наиболее важных клиентов.

При необходимости руководитель даже может подключиться к разговору, чтобы отследить качество работы конкретного сотрудника при общении с клиентом.

Резюме

Как вы видите, создание облачного колл-центра на базе платформы ZEON и amoCRM — это максимально эффективное решение для автоматизации общения с клиентами. Интеграция двух этих сервисов отлично подойдет для представителей малого бизнеса, потому что это быстро, доступно, эффективно и не предполагает никаких затрат на покупку специализированного программного обеспечения. Вы сможете попробовать это на практике прямо сейчас, зарегистрировавшись на порталах amoCRM и ZEON, оформив тестовый доступ ко всему функционалу.
Увеличивайте продажи с нашей платформой голосовых коммуникаций для колл-центров предприятия
Руководитель проекта ZEON,
эксперт в области систем голосовых коммуникаций
Phone: +7 495 135-55-55
Email: igor.gorodkov@iptelefon.su
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Оставьте заявку, подберем для вас лучшее решение