IP-АТС Zeon для отдела продаж

IP-АТС Zeon помогает отделу продаж закрыть ключевые потребности:
  • Привлечение большего
    числа клиентов
    Внедрение голосового робота Маши автоматизирует исходящие рекламные кампании. Голосовой робот Маша сама расскажет о предложении и проведёт продажу
  • Контроль за разговорами менеджеров по продажам
    Все звонки будут записаны и могут быть прослушаны, что дополнительно является инструментом для обучения новых сотрудников
  • Разгрузка менеджеров от рутинной работы и увеличение лояльности клиентов
    Голосовой робот Маша сама оперативно напомнит клиентам об изменении статуса заявки, проведёт оплату и проконсультирует по вопросам
  • Маршрутизация звонка от клиента на ответственного менеджера
    Интеграция телефонии с CRM-системой позволяет направлять звонки по заданному правилу: по последнему контакту, по закрепленному менеджеру, по квалификации, а также вы можете создать собственное правило. Каждый звонок будет сохранён в карточке

Пример логики интеграции с CRM нашего заказчика

  • До интеграции


    • Клиенту приходится повторять свой запрос .................. → потеря лояльности
    • Оператор завален рутинной работой ............................... → пропуск звонков, выгорание
    • Менеджер тратит много времени на создание карточек, заполняет некачественно ............................... или перестаёт заполнять → потеря клиентов
  • После интеграции

    • Звонок принимает знакомый менеджер, ......... имеющий всю историю взаимодействия под ......... рукой → увеличение лояльности
    • Оператор и менеджер успевают обработать больше заявок → прибыль бизнесу


Значимым преимуществом нашей IP АТС является функционал определения и указание при звонке оператору (менеджеру) источника (рекламного канала) поступления звонка.

Функция передает оператору (менеджеру) описание номера или номер, на который пришел звонок, в качестве callerid при входящем звонке на оператора. Поддерживается софтфонами и большинством SIP-телефонов (может быть ограничение в языке - не отображать русские буквы, но отображать английские), не поддерживается FMC.
На картинке вы видите номер клиента А, и номер рекламного канала на который позвонил клиент