Наверное, вы обратили внимание, что на последнем скриншоте мы находимся в разделе «Голосовое меню» виртуальной АТС. То есть фактически мы создаем для конкретной группы абонентов свое отдельное правило, которое ведет к сбросу вызова, бесконечному удержанию или, например, передаче голосового сообщения: «Не звоните больше, вам здесь не рады!». Тем временем, в голосовом меню современной АТС можно настроить куда больше различных вариантов и сценариев обработки вызова. Так, вы можете автоматически перенаправлять определенные звонки напрямую директору или же конкретным сотрудникам, либо обслуживать VIP-клиентов в приоритете. С технической точки зрения голосовое меню представляет собой цепочку линий – Timeline – на которой располагаются команды, выполняющиеся слева на право (если вы микшировали музыку, то данный принцип должен быть хорошо знаком вам). То есть можно вставить новое правило в любой слот, и оно будет исполнятся согласно порядку расположения инструкций.
Другими словами, универсальное голосовое меню помогает интеллектуально обрабатывать входящие вызовы, не ограничиваясь «черными» и «белыми» списками, а интеграция с CRM-системой (в нашем случае – с AmoCRM), позволяет также задавать правила на уровне карточек клиентов и соединять заказчика непосредственно с его личным менеджером.
Все эти функции доступны как в
облачной АТС ZEON, так и в программной версии, который вы можете развернуть на своем сервере. К слову сказать, мы в
IPtelefon постоянно консультируем клиентов о возможностях голосовых меню. И очень часто оказывается, что они гораздо шире, чем предполагалось, и позволяют реализовать больше бизнес-сценариев, чем клиент планировал изначально. Кстати, этот сервис доступен для всех пользователей ZEON, и вы можете опробовать его прямо сейчас, оставив заявку на
https://zeonpbx.ru