Top.Mail.Ru
 
 
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше

Программное обеспечение внутренней и внешней связи, колл-центра, диспетчерской для организаций сферы ЖКХ.

Телефония для жилищно-коммунального хозяйства (УК, ТСЖ и др.), для ресурсоснабжающих организаций, для расчетных центров, обслуживающих организаций и др.

  • Платите только за то, чем пользуетесь

    Неограниченное количество рабочих мест
  • Сократите издержки и автоматизируйте процессы
Частые проблемы взаимодействия организаций ЖКХ и потребителей
  • Невозможность дозвониться / постоянно занято
  • Полная неадекватность оператора/дежурного, который начинает разговор (хамство, грубость, высокомерие и т.п.)
  • Не берут трубку (не хотят, ушли обедать, уснули, заняты «важными» разговорами со знакомыми и т.п.)
  • Длительное ожидание на линии
  • Некого поставить на дежурство, некому работать
  • Клиент/потребитель хамил, угрожал, а номера и записи звонков нет!
  • Оператор записал информацию, но не в полном объеме
  • Прослушивание мантры «нам очень важен ваш звонок»
  • Пропуски звонков.
  • и другие
Внедрение ZEON предполагает следующие возможности и решения для организации:
1
Возможность подмены (временно или постоянно) администратора/диспетчера
2
Информирование жителей на любые темы (как при входящих звонках, так и исходящих (прозвоны потребителей) в автоматическом режиме
3
Возможность установки голосового робота! Вежливо отвечает потребителям, задает уточняющие вопросы, не хамит, не устает, приятный голос. В случае невозможности самостоятельно помочь с проблемой, переведет на !нужного человека. (возможности и примеры можете посмотреть на этой странице)
4
Прием показаний приборов учета
5
Запись/регистрация аварийных случаев
6
Запись/регистрация на прием к руководству
7
Фиксация всех звонков в необходимом сервисе
8
Запись разговоров/звонков
9
Минимизация участия человека
10
Возможности установки среди работников недорогой внутренней и внешней телефонии, с возможностью контроля качества разговора и исполнительности.
12
Стабильность работы, надежность и безопасность. Мы российские разработчики с 25 летним опытом работы на рынке программ для голосовых коммуникаций.
13
Возможность специфических доработок

IP-АТС Zeon наша собственная разработка, которая полностью закрывает потребности колл-центра, обеспечивая всем необходимым функционалом

Интегрируем с любой CRM (включая самописные), а также с необходимыми сервисами.
Функционал программной IP АТС ZEON 2.8
Полный функционал программной IP АТС ZEON 2.8 вы можете посмотреть по ссылке.
Ниже мы подготовили выжимку решений для предприятий ЖКХ
Умное голосовое меню
Перехват звонков
Триггеры
Парковка вызовов
Конференц-комнаты
Отчеты по операторам
Отчеты по номерам
Отчеты по пропущенным
Отчеты по очередям
Отчеты по отделам
Шифрование
Черные / белые списки
Организация групп
Музыка вместо гудка
Встроенный webphone

Функциональный блок возможностей значительно шире, поэтому предлагаем подобрать индивидуально под вашу организацию, только то, что нужно вам!

Контроль качества
Модуль «контроль качества» используется для контроля Ваших менеджеров путем удобного прослушивания записей разговоров.
Это позволяет не тратиться на дорогую аналитику звонков и прочие затратные сервисы.

Достаточно одного специалиста самой простой квалификации. Записи разговора расположены в удобном списке для прослушивания.

В интерфейсе прослушивания есть пометки которые отмечаются сотрудником исходя из разговора.
Статистика по звонкам
Улучшение взаимодействия с клиентами, выявление причин потери звонков. Отчет по звонкам позволяет отобразить, какие звонки проходили через АТС за период.

Для управления в отчете предусмотрены фильтры, которые позволяют выбрать требуемые данные. Также есть отчеты по номерам, операторам, отделам, пропущенным
Подробнее

Очереди ожидания

Распределение сотрудников по мере занятости.Очередь позволяет удерживать входящий звонок на линии, при этом осуществляется поиск подходящего оператора.

Поиск оператора производится по одной из выбранных стратегий: все одновременно, самый ранний, по порядку и другие. Очередь решает вопрос многоканальности линии и распределения звонков между операторами.

Если все операторы заняты, звонок поступит первому освободившемуся оператору
Стратегия автодозвона
Выбор стратегий автодозвона в зависимости от качества базы с возможностью совершения настраивания количества параллельно совершаемых вызовов.
С помощью функции Автодозвон можно:
- оповестить клиентов о новой акции,
- уведомить о задолженности,
- осуществить холодный поиск новых клиентов.

Автодозвон работает по загруженному списку. К нему может быть подключен голосовой робот Маша, которая поговорит с человеком голосом и результаты сохранит в вашей информационной системе. Вы можете выбрать подходящую к вашей базе стратегию автодозвона.

Нам доверяют

Мы можем организовать «Колл-центры под ключ» для следующих отраслей

Запишитесь на презентацию продукта и получите коммерческое предложение