Наш менеджер свяжется с вами для подключения сервиса
Получите подробную презентацию прямо сейчас
Записаться на презентацию продукта
Интегрировать свой сервис
Наш менеджер свяжется для интеграции своего сервиса
Записаться на презентацию и узнать стоимость решения
Наш менеджер свяжется с вами, расскажет о продукте, задаст уточняющие вопросы и сообщит стоимость
Получить коммерческое предложение
Наш менеджер свяжется для предоставления коммерческого предложения
Оставьте заявку на интеграцию своей информационной системы
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с вами для презентации продукта, сориентирует по стоимости и ответит на вопросы
Получить тест-драйв
Получить тест-драйв
Получить прямо сейчас
Оставьте свои данные и нащ менеджер свяжется Вами
Записаться на презентацию и узнать стоимость коммерческого предложения
На сайте используются «cookies», чтобы сайт работал еще лучше
Заказать тест-драйв
Записаться на презентацию продукта
Наш менеджер свяжется для проведения презентации
Получить предложение
Наш менеджер свяжется с вами и сделает предложение
Модуль "Автодозвон" для голосового обзвона клиентов
Делайте обзвоны баз клиентов, напомните о себе, сообщите об акциях и других мероприятиях, в удобное для вас время, любое количество раз и с любой базой.
Модуль "Автодозвон" на платформе Зеон позволяет автоматизировать процесс исходящих звонков. Вы можете настроить автодозвон для определенного списка контактов или использовать его в колл-центре для обзвона клиентов. Модуль предоставляет гибкие настройки времени, повторных попыток и интеграцию с другими сервисами.
Модуль поставляется цельно или по необходимости разбивается на три блока:
Автоперезвон по пропущенным
Автоматический набор по загруженным спискам
Отчет по автодозвону
Подмодуль "Автоматический набор по загруженным спискам"
Включает в себя следующие функции:
Автоматический набор по загруженным спискам. Под руководством голосового робота происходит набор номеров, «автодозвон» - это модуль для осуществления исходящей связи. Есть автодозвон по спискам (из файла или из CRM), тут настраиваются:
время работы,
календарь,
список сотрудников или полноценная маршрутизация звонка, как для входящего анонс (можно сказать, по какой задаче звонок, если их несколько, например) исключения событие о звонке и запись разговора в CRM, карточка в CRM, если подключается оператор робот.
Подмодуль "Автоперезвон по пропущенным"
Включает в себя следующие функции:
Автоперезвон автоматически обрабатывает пропущенные входящие звонки, т.е. ищет свободного оператора и инициирует дозвон до клиента, там настраиваются:
время работы задачи - не перезваниваем в нерабочее время, нерабочие дни недели
календарь - не перезваниваем, если день праздничный
список сотрудников, отрабатывающих пропущенные
распределение перезвонов по сотрудникам филиала, где был пропущен звонок
анонс (говорим, что перезвон по пропущенному)
исключения - список номеров клиентов, которым перезванивать не будем
информация в отчет по пропущенным по факту отработки
событие о звонке и запись разговора в CRM
карточка оператору, который отрабатывает пропущенный.
Подмодуль "Отчет по автодозвону"
Включает в себя следующие функции:
Отчет по автодозвону
Дополнительный модуль "Антибот" для "Автодозвона"
Включает в себя следующие функции:
Автоматическаю система, которая определяет автоответчики и кладет трубку.
Приложение "Антибот" позволяет определять автоответчики на раннем этапе звонка. Что разгружает колл-центр от разговоров с автоответчиком. Функция работает как для исходящих так и для входящих звонков.
Примечание: для работы требуется движок распознавания.
Прослушайте один из вариантов реального исполнения комбинации автодозвона + голосового робота
Чтобы повысить конверсию в продажу, первую часть скрипта, где нет переменных данных, мы записали голосом живого диктора. Покупатель не догадывается, что общается с роботом. Вторую часть, где есть переменные данные записывает непосредственно робот.
Автообзвон с акцией и записью на услугу
Как заработать 6+ млн. рублей за 10 дней?
Прогрев клиентской базы автосервиса помог заработать более 6 миллионов за 10 дней, внедрив модуль "Автодозвон" и Голосового робота Машу